burrito of sarcasm
за что во многом люблю споконы — тут можно собрать такое количество пейрингов, что твой единственный, неповторимый и идеальный обязательно найдется. с yuri on ice мне быстро повезло и я утонула в луже практически каноничного кумыса, где и канон в принципе ласково шепчет про глаза воина и мужское парное выступление на показательных, и фанаты додают там, где аниматоры не дотянули. free! тоже угодили, дав мне мой личный сорт "мы дружим с детства, я тебя люблю, хочу плавать с тобой и для тебя. no homo? all of the homo!". и вот подтянулся haikyuu!! и принес мне несколько десятков прелестных сыночков, из которых я леплю гейские куличики и рассыпаю блестки. собственно спонсор поста — пейринги в haikyuu, которые делают горячо и просто тепленько.

Kuroo/Kenma (kuroken) — котятки, которые без предупреждения набросились на меня еще до моего знакомства с каноном, а все потому, что (поначалу) ненароком напомнили мне об отп-ше из "юрцов" (юра/бека, они же кумыс, они же отаюри, они же плибек). и хоть концепт в процессе у курокена вырисовался иным (хотя тут опять-таки рахат-лукум моего кокоро с темой про друзей детства, про то, что кенма тот еще социофоб, но куро все-таки на особых позициях и с особым доступом к телу no homo xD, и вот это вот все), но визуалочка все еще отдает мне плибековскими флэшбеками. помимо вышеупомянутого, нравится сочетание их характеров, некоторый кинк на разницу в комплекции и росте, ну и режим заботливого папочки от куро по отношению к кенме (а иногда мне кажется, что частично на мое восприятие повлияли фики, уж не знаю насколько сотворенные на фанонах). my babies so perfect it hurts

Kageyama/Hinata (kagehina) — не видела каких-то статистик, но предположительно наиболее популярный пейринг фандома, т.к. в составе наиболее главные среди главных героев, с которых, в общем-то, начался тайтл. кагехина не делает настолько же тепленько, как милые курокены, но грешным делом прочла по ним некоторое количество фикла, видела достаточно артов, которые, благодаря фанону, приукрашивали этот пейринг, так что в каноне я за ними тоже наблюдала. плюс, конечно, сюжетное взаимодействие с опять-таки разницей в характерах, притом тут куда более контрастной, чем у курокена: заводной и неугомонный хината и мистер ebalo на ноль я слишком крут для этого дерьма кагеяма, но реально талантливый волейболист. хината здорово встряхивает кагса, социализирует его что ли хотя бы в рамках команды. за три просмотренных сезона заметно развитие и, скажем так, очеловечивание кагеямы заставляют умиляться. ну и, конечно, это же спорт аниме то, как эти двое мощно сработались в тандеме и бьют свои коронные быстрые подачи. my precious boys make mommy so proud

Akaashi/Bokuto (bokuaka) — как и любой пейринг, во многом он заставляет чувствовать чувства благодаря особым взаимоотношениям и различиям в характерах, которые до тлеющих угольков в сердечке заставляют гореть. чудик бокута, веселый, с ребяческим настроем и чуть завышенным чсв, питающийся похвалой и обожанием, способный перегореть из-за одной неудачи, но быстро восстанавливающийся, если снова почесать его капитанскому высочеству чувство важности и собственной крутости. отвечает за это как раз во многом его верный сеттер и мамочка команды фукуродани — акааши, который знает все приемчики и эмоциональные перепады бокуто и как на них влиять. он наоборот ведет себя по-взрослому, он собран и спокоен, опять-таки вплетаю частично свое видение пейринга, и ничего мне за это не будет fight me if u want. отчасти с этими совушками рядом вызывают схожие эмоции и Iwaizumi/Oikawa (iwaoi), хотя в топ пейрингов я бы отдельно последних вряд ли включила.

Ushijima/Tendou (ushiten) — всегда должен быть пейринг, которого и не ждал, некий крэкшип не столько из-за его состава, тут как раз все закономерно и логично, ясно, откуда ноги растут, а крэк в том, что ты на это западаешь. изюм в том, что отдельно оба персонажа мне не то чтобы прям не нравятся, но их было не так и много в аниме (я не читала мангу), а тендо так и вовсе отчасти даже вызывал негатив, особенно когда пытался внедрять тактику запугивания сладкой булочки сугавары. но вне спортивной линии сюжета эти двое слегка дали мне под дых, заставив проникнуться их какими-то особыми отношениями. казалось бы: высокомерный, холодный, даже заносчивый, с мощным чувством собственной важности и таланта ушиджима (который не смог заполучить оикаву к себе в команду лол) и странный, у себя на уме, с таракашками и заскоками тендо. и вот они оба одиночки, одного, видимо, боятся, второго избегают, и они сошлись, потому что тендо, можно сказать, не зассал и закорешился с грозным (по сути только на вид) капитаном. не могу сказать, как мое видение сквозь буквально серию-две реально перекликается с каноном (особенно с мангой, где сюжет может быть шире, чем в аниме). but i don't give a shit. я художник, я так вижу. а еще по ним красивые арты.

Tanaka/Shimizu — единственный православный гет во всем этом гейском мракобесии, да еще и благославленный каноном пейринг. благодаря этим двоим я вернула себе веру в то, что не погрязла в глубоких пидорских глубинах. god save the shimizu-san.

но вообще в haikyuu тот редкий случай, когда почти любой пейринг мне так или иначе может отликнуться и не вызывать неприязнь (наверное, есть только один, который я просто не вижу, и потому что он разрушает своим существованием мой сладкий курокен)


@темы: tv shows, тёпленько

Комментарии
13.02.2020 в 00:58

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, пфф, зачем оно тогда все, если не дофанонить
вот! ты меня понимаешь! :crzhug:

а вот в мангах/манхвах только ленивый автор, наверное, кольца в сюжет не добавит
ого! а я наоборот не особо встречала :wow2: думала, юрцы в этом были оригинальны :lol:

но согласна, что это надо уметь прописать, желательно дать адекватный обоснуй, почему был хэйт, а потом вдруг лав, а не просто утром проснулся и такой "фига, я его люблю, пойду вручу кольцо"
так, вроде, вот так на лав обычно и не перещелкивает, в том и смысл, что оно все одновременно и всякие эмоциональные конфликты и сложности принятия :-D

но я цензуру не понимаю, т.е. либо вы против такого - просто не показывайте вообще, чем ну вот вам часть, тут мы вырезали, тут заклеили, а тут глаза закройте с третьей по пятую минуту
ну вот да, а там же прям вот весь сюжет!111 даже если не показывать очень графично, пристрастия гг обойти сложно, он же их постоянно демонстрирует окружающим :-D

учитывая, какая цензура есть в китае лол
нууу, у них она какая-то избирательная кмк вот антиутопию пп запретили :gigi: все лучше, чем американцы, дорисовавшие в ван писе курящим персонажам чупа-чупсы вместо сигарет :lol::facepalm3:
13.02.2020 в 10:57

burrito of sarcasm
а я наоборот не особо встречала думала, юрцы в этом были оригинальны
в плане аниме, наверное, наиболее оригинальны, второй тайтл, где были кольца, кажется, вышел в тот же год - "угроза для парня номер 1", забавная вещь, если не смотрела - советую =)

так, вроде, вот так на лав обычно и не перещелкивает
ой, чего я только не читала на самом деле, но это обычно и фикло оказывалось весьма плохого качества, где было сразу ясно, что и читать особо смысла нет

даже если не показывать очень графично, пристрастия гг обойти сложно
вот поэтому либо уж сразу обрубать показы, либо сидеть молча и дать людям насладиться неправославными грехами xD

у них она какая-то избирательная кмк
на самом деле я не особо близка к их культуре и правилам, узнала только обо всем чисто из комментариев к двум популярным маньхуа + подруга рассказывала на примере магистра дьявольского культа, как там была сделана цензура, и что в анимке, допустим, вообще ни намека на отношения героев, хотя они есть, так что хз

дорисовавшие в ван писе курящим персонажам чупа-чупсы вместо сигарет
ааааааа :lol:
в принципе, когда изредка вижу тв и вижу там, как в кино замутняют сигареты у героев, то пробиваю фэспалм, типо ну да, это если что отвадит курящих, ну-ну
13.02.2020 в 23:14

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, второй тайтл, где были кольца, кажется, вышел в тот же год - "угроза для парня номер 1", забавная вещь, если не смотрела - советую =)
вот тоже не слышала даже :wow2: записала себе на посмотреть :dance2:

ой, чего я только не читала на самом деле, но это обычно и фикло оказывалось весьма плохого качества, где было сразу ясно, что и читать особо смысла нет
а, не, от такого я стараюсь отползать сразу :-D

и дать людям насладиться неправославными грехами xD
:-D :five: сразу тебе и пидорас, и нимфоман, и мафиози :gigi:

на примере магистра дьявольского культа, как там была сделана цензура, и что в анимке, допустим, вообще ни намека на отношения героев, хотя они есть, так что хз
а, ну это да, меня тоже удивляет. причем на какие-то тайтлы не распространяется, а на другие - да; ну или вот как раз то же самое: в новелле есть, а на экране такое показывать нельзя - хотя, казалось бы, раз уже там разрешили, то и тут чего теперь :hmm:

типо ну да, это если что отвадит курящих, ну-ну
неее, они считают, что это не создаст у "детей" положительного образа курения!11 :lol: так что злодеям пить-курить еще с натяжкой можно, а положительным персонажам - нед :-D а то, что те же дети видят это курение в реале, в том числе и в исполнении родственников, почему-то не учитывается, ну и как бы вообще часть жизни, почему тогда в кино этого не может быть :facepalm3:
14.02.2020 в 00:53

burrito of sarcasm
Hasegava Uki,

записала себе на посмотреть
я его посмотрела дважды: первый раз просто с каким-то рандомным переводом, а второй раз, вроде, и не планировала, но наткнулась на полный дубляж и стало интересно, как-то по-новому что-то было переведено, поэтому в итоге все серии заново посмотрела, но нисколько не пожалела, правда советую))

сразу тебе и пидорас, и нимфоман, и мафиози
отец, сын и дух святой :-D гейский джек-пот :vict:
думаю, пойти ли в итоге мангу читать, хотя я как-то по-детски все же не особо люблю нецветные картинки :gigi:

ой, я вообще не понимаю цензуру в фильмах, если уж им дают свет на выпуск, то как бы будьте любезны - не мешайте, а то дразника получается какая-то...
или курение тоже пытаются как-то зацензурить, про выпивку как-то не замечала (ну если брать тв, то я его практически не смотрю, даже хз, что там с этим), но взять ту же эротику (и я не как жанр имею в виду, а как эпизоды в фильмах), то если это православный гет, то все можно, смотрите и радуйтесь, но не дай бог голубая луна над героями засветит xD
14.02.2020 в 09:25

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, но нисколько не пожалела, правда советую))
:dance2:

гейский джек-пот
:vict:

думаю, пойти ли в итоге мангу читать, хотя я как-то по-детски все же не особо люблю нецветные картинки
ну, можно почитать, чтобы знать при просмотре, что вырезала цензура :gigi: или дождаться аниме, а потом решить, хочется ли читать ))

то если это православный гет, то все можно, смотрите и радуйтесь, но не дай бог голубая луна над героями засветит xD
ох да :facepalm3: каждый раз удивляют эти пляски вокруг "а там в фильме мужики целовались!11" - ну и что? гетные пары же в каждом втором фильме целуются и ничего, всем норм :susp: особенно забавно слышать про шокированных зрителях в случаях фильмов про Элтона Джона или Фредди Меркьюри - ну как бы вроде как известный биографический факт, чего теперь-то шокироваться :-D
16.02.2020 в 19:12

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, все-таки начала читать про певчую птичку, почему-то я ожидала другое начало, ну в смысле, что там не так сразу бросят в пусть еще и не отношения, но сама себе, в общем, сложила иное представление)) а еще на ютьюбе попался саундтрек, и он такую грусть вызывает, что я уже боюсь, что там будет лютое стекло по сюжету, хотя судя по комментариям, вроде не так чтобы (ну, мол, кто-то умрет и печаль печальная), вообще поражаюсь тому, как идеально (особенно в драматичных тайтлах) подбирают саундтреки (или же их прицельно пишут, честно, хз), недавно только прочла перевод основного саундтрека из токийского гуля и он просто настолько в душу (хотя и без перевода в самое кокоро), что аж мурашки по телу

каждый раз удивляют эти пляски вокруг "а там в фильме мужики целовались!11"
все еще не понимаю, что можно верить не то что в пропаганду (активное выставление чьих-либо отношений, будь то гет или гомо, мне в принципе не сильно нравится, аля парады и прочее), но в то, что если кто-то увидит, что целуются два мужчины или две женщины, то это может повлиять на человека... ну в смысле? если мой мозг реагирует на мужчин, то я точно не подамся в лесби, потому что увидела, как женщины целуются, а если ты вдруг передумал или решил, что это тебе нравится, то как бы не потому, что на тебя влияли, а потому что твой чертов мозг уже все решил! в общем, это слишком бомбящая тема, лучше ее не трогать)))

ой да, элтон трахал мужиков? и фредди? есус мария и иофис какой шок сенсация фу фу фу
16.02.2020 в 23:44

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, почему-то я ожидала другое начало, ну в смысле, что там не так сразу бросят в пусть еще и не отношения
эт да, там прям все сразу вываливают )))

а еще на ютьюбе попался саундтрек
о, а я пока, кажется, не слышала :hmm: надо будет поискать ))
а так да, саундреки бывают очень удачные - не только к аниме, но и фильмам, просто в аниме они вообще очень ответственно подходят и к музыке, и к озвучке ))

или же их прицельно пишут, честно, хз
хм... я всегда думала, что пишут :hmm: просто обычно это известные группы и от них не требуют чтобы дословно к тайтлу, скорее что-то в настроение :hmm: но тоже не знаю, почему-то раньше даже не задумывалась, даже интересно теперь ))

в общем, это слишком бомбящая тема, лучше ее не трогать)))
о, кстати как раз недавно обсуждали эту тему с коллегой )) он считает, что это только генетические/биологические предпосылки и общество никак не влияет. А мне кажется, тут немого сложнее: в основном да, именно генетика и какое-то изначальное состояние мозга, и если человек четко определенной ориентации - гомо или гетеро, не важно, - то его уже никуда с этого не сдвинешь. А если человек ближе к би и теоретически мог бы завести как гомо, так и гетеро отношения, то тут уже может повлиять обстановка: если общество относится к гомоотношениям нормально, то, возможно, такой человек в принципе будет рассматривать возможность таких отношений и, может, именно среди его пола ему попадется более близкий человек, чем среди противоположного; а если общество с детства подчеркивает, что такие отношения невозможны/грех/преступление и т.д., вероятно, что человек даже смотреть в эту сторону не будет. Да и у четко гомоориентированных кмк могут быть проблемы с самоопределением, если общество отрицает возможность гомосексуальных отношений: ну вот будет считать, что ему не нравятся конкретные женщины или вообще никто не нравится, потому что мужчины ему точно нравиться не могут. Ну и соответственно наоборот, если там лесбиянка ) Но это такое, опосредованное влияние, кмк, тоже не от пропаганды в первую очередь зависит, а в целом от общества и его представлениях о том, где заканчивается чья свобода )
А то что вдруг больше геев стало после того, как об этом активнее заговорили и стали меньше осуждать, - ну так многие до этого скрывали, потому что понимали, как на это среагируют окружающие, а тут перестали скрывать, процент склонности к гомоориентации от этого выше не стал ))

активное выставление чьих-либо отношений, будь то гет или гомо, мне в принципе не сильно нравится, аля парады и прочее
:buddy: ну вот да: кмк, раз и то, и другое норма и естественно, то зачем это как-то еще доказывать и подчеркивать? но тут уже действительно совсем сложный вопрос :hmm:

ой да, элтон трахал мужиков? и фредди? есус мария и иофис какой шок сенсация фу фу фу
:gigi::gigi: и мужики их тоже!11:gigi:
17.02.2020 в 00:13

burrito of sarcasm
а в целом от общества и его представлениях о том, где заканчивается чья свобода
очень верные слова, согласна с твоей точкой зрения, да, би, возможно, могут колебаться из-за влияния, хотя тут люди не ставят рамок, а ищут человека, несмотря на пол, что в принципе важно и для других (я имею в вижу и гетеро и нет), т.е. да, если гетеро, то все-таки твоя природа/мозг и прочее уже настроены как-то определенно, но даже тут ты можешь встретить человека, для которого все правила не будут значить, но при этом это лишь один конкретный человек, т.е. это не будет значить, что ты в целом перешел на темную сторону)))
но тема и правда трудная, так просто это не определяется и не строится.
вообще борьба за равноправие хороша в разумных пределах, ну потому что боже ж мой, какая разница, кто кого любит и кт с кем спит, если это никому не причиняет вреда? у любви пола нет, как и возраста (ну тут в разумных пределах, конечно, но я имею в виду нет возраста, начиная с совершеннолетия или хотя бы возраста согласия). в общем, покуда все мирно живут, пусть делают что хотят и с кем хотят в рамках своей спальни и своего дома. мир дружба жвачка пис!
17.02.2020 в 00:16

burrito of sarcasm
о, а я пока, кажется, не слышала
надо будет поискать ))

меня вот ютьюб не спрашивал, просто вывалил и говорит - на, смотри и страдай xD

просто в аниме они вообще очень ответственно подходят и к музыке, и к озвучке
они молодцы, тут прям даже нет смысла отрицать.
видимо, большинство и правда под общее настроение и суть пишут осты, или очень тщательно подбирают из имеющегося, вот, допустим, второй эндинг банана фиш - Survive Said The Prophet "Red" настолько круто вписывается, что аж тошно, особенно под визуал эндинга, и мне кажется, это просто был трек группы, не для тайтла изначально
17.02.2020 в 00:23

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, т.е. да, если гетеро, то все-таки твоя природа/мозг и прочее уже настроены как-то определенно, но даже тут ты можешь встретить человека, для которого все правила не будут значить, но при этом это лишь один конкретный человек, т.е. это не будет значить, что ты в целом перешел на темную сторону)))
ну это да :hmm: хотя, наверное, если человек прям категорически отрицательно настроен, он назовет это близкой дружбой и не позволит перейти в формат именно романтических отношений :hmm: а так да, получается, что в итоге гомосексуал может спать с противоположным полом, раз уж общество сказало или сам для себя решил, а гетеросексуал наоборот - найти близкого человека, с которым пол перестанет иметь значение, - а в итоге все при своей ориентации, хотя со стороны выглядит совсем иначе :hmm: вообще, интересный момент с этим ))

вообще борьба за равноправие хороша в разумных пределах, ну потому что боже ж мой, какая разница, кто кого любит и кт с кем спит, если это никому не причиняет вреда?
дадада кмк, очень здоровая и правильная позиция :buddy:

ну тут в разумных пределах, конечно, но я имею в виду нет возраста, начиная с совершеннолетия или хотя бы возраста согласия
это да ) педофилия при любом раскладе фуфуфу, ну а половые отношения между двумя пятнадцатилетками - совсем не то же самое, что взрослый/пятнадцатилетка )
17.02.2020 в 00:36

burrito of sarcasm
вообще, интересный момент с этим ))
да, но я обычно стараюсь не лезть, мол, все люди взрослые - сами разберутся, а тем, кто запрещает или осуждает, лучше своей жизнью заняться, особенно когда осуждают просто за факт, а не потому что кто-то прям в нос им тыкает своими грешноватыми отношениями

лол к чему пришли, а начиналось все с пейрингов в хайкью :-D
17.02.2020 в 21:28

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, ну так а как туда можно лезть? )) либо какие-то моменты замечаешь, либо человек сам что-то рассказывает, а так такие вопросы задавать как-то странно, разве что друзьям/родственникам, с которыми настолько откровенные отношения )) а уж асуждать вообще фу, личное дело человека, которое окружающим никак не мешает )

лол к чему пришли, а начиналось все с пейрингов в хайкью
ахаха бывает :-D