burrito of sarcasm
за что во многом люблю споконы — тут можно собрать такое количество пейрингов, что твой единственный, неповторимый и идеальный обязательно найдется. с yuri on ice мне быстро повезло и я утонула в луже практически каноничного кумыса, где и канон в принципе ласково шепчет про глаза воина и мужское парное выступление на показательных, и фанаты додают там, где аниматоры не дотянули. free! тоже угодили, дав мне мой личный сорт "мы дружим с детства, я тебя люблю, хочу плавать с тобой и для тебя. no homo? all of the homo!". и вот подтянулся haikyuu!! и принес мне несколько десятков прелестных сыночков, из которых я леплю гейские куличики и рассыпаю блестки. собственно спонсор поста — пейринги в haikyuu, которые делают горячо и просто тепленько.

Kuroo/Kenma (kuroken) — котятки, которые без предупреждения набросились на меня еще до моего знакомства с каноном, а все потому, что (поначалу) ненароком напомнили мне об отп-ше из "юрцов" (юра/бека, они же кумыс, они же отаюри, они же плибек). и хоть концепт в процессе у курокена вырисовался иным (хотя тут опять-таки рахат-лукум моего кокоро с темой про друзей детства, про то, что кенма тот еще социофоб, но куро все-таки на особых позициях и с особым доступом к телу no homo xD, и вот это вот все), но визуалочка все еще отдает мне плибековскими флэшбеками. помимо вышеупомянутого, нравится сочетание их характеров, некоторый кинк на разницу в комплекции и росте, ну и режим заботливого папочки от куро по отношению к кенме (а иногда мне кажется, что частично на мое восприятие повлияли фики, уж не знаю насколько сотворенные на фанонах). my babies so perfect it hurts

Kageyama/Hinata (kagehina) — не видела каких-то статистик, но предположительно наиболее популярный пейринг фандома, т.к. в составе наиболее главные среди главных героев, с которых, в общем-то, начался тайтл. кагехина не делает настолько же тепленько, как милые курокены, но грешным делом прочла по ним некоторое количество фикла, видела достаточно артов, которые, благодаря фанону, приукрашивали этот пейринг, так что в каноне я за ними тоже наблюдала. плюс, конечно, сюжетное взаимодействие с опять-таки разницей в характерах, притом тут куда более контрастной, чем у курокена: заводной и неугомонный хината и мистер ebalo на ноль я слишком крут для этого дерьма кагеяма, но реально талантливый волейболист. хината здорово встряхивает кагса, социализирует его что ли хотя бы в рамках команды. за три просмотренных сезона заметно развитие и, скажем так, очеловечивание кагеямы заставляют умиляться. ну и, конечно, это же спорт аниме то, как эти двое мощно сработались в тандеме и бьют свои коронные быстрые подачи. my precious boys make mommy so proud

Akaashi/Bokuto (bokuaka) — как и любой пейринг, во многом он заставляет чувствовать чувства благодаря особым взаимоотношениям и различиям в характерах, которые до тлеющих угольков в сердечке заставляют гореть. чудик бокута, веселый, с ребяческим настроем и чуть завышенным чсв, питающийся похвалой и обожанием, способный перегореть из-за одной неудачи, но быстро восстанавливающийся, если снова почесать его капитанскому высочеству чувство важности и собственной крутости. отвечает за это как раз во многом его верный сеттер и мамочка команды фукуродани — акааши, который знает все приемчики и эмоциональные перепады бокуто и как на них влиять. он наоборот ведет себя по-взрослому, он собран и спокоен, опять-таки вплетаю частично свое видение пейринга, и ничего мне за это не будет fight me if u want. отчасти с этими совушками рядом вызывают схожие эмоции и Iwaizumi/Oikawa (iwaoi), хотя в топ пейрингов я бы отдельно последних вряд ли включила.

Ushijima/Tendou (ushiten) — всегда должен быть пейринг, которого и не ждал, некий крэкшип не столько из-за его состава, тут как раз все закономерно и логично, ясно, откуда ноги растут, а крэк в том, что ты на это западаешь. изюм в том, что отдельно оба персонажа мне не то чтобы прям не нравятся, но их было не так и много в аниме (я не читала мангу), а тендо так и вовсе отчасти даже вызывал негатив, особенно когда пытался внедрять тактику запугивания сладкой булочки сугавары. но вне спортивной линии сюжета эти двое слегка дали мне под дых, заставив проникнуться их какими-то особыми отношениями. казалось бы: высокомерный, холодный, даже заносчивый, с мощным чувством собственной важности и таланта ушиджима (который не смог заполучить оикаву к себе в команду лол) и странный, у себя на уме, с таракашками и заскоками тендо. и вот они оба одиночки, одного, видимо, боятся, второго избегают, и они сошлись, потому что тендо, можно сказать, не зассал и закорешился с грозным (по сути только на вид) капитаном. не могу сказать, как мое видение сквозь буквально серию-две реально перекликается с каноном (особенно с мангой, где сюжет может быть шире, чем в аниме). but i don't give a shit. я художник, я так вижу. а еще по ним красивые арты.

Tanaka/Shimizu — единственный православный гет во всем этом гейском мракобесии, да еще и благославленный каноном пейринг. благодаря этим двоим я вернула себе веру в то, что не погрязла в глубоких пидорских глубинах. god save the shimizu-san.

но вообще в haikyuu тот редкий случай, когда почти любой пейринг мне так или иначе может отликнуться и не вызывать неприязнь (наверное, есть только один, который я просто не вижу, и потому что он разрушает своим существованием мой сладкий курокен)


@темы: tv shows, тёпленько

Комментарии
04.02.2020 в 00:41

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
тут можно собрать такое количество пейрингов
дыааа на любой вкус! :crzfan:

но предположительно наиболее популярный пейринг фандома
не на дайри :facepalm3: дайри какабычна не такие, как весь остальной фандом :-D но вроде как почти все через него проходят, особенно поначалу )) мне они нравятся :heart: и бокуака! и ушитен тоже! да и в целом все вот эти пейринги из разряда симпатичных :inlove: но самые яркие отп все равно ойкаге и иваой :crznope: и крцк - и вот они как раз из-за картинок до просмотра )) мне понравился Куроо :alles:
04.02.2020 в 01:01

burrito of sarcasm
не на дайри
да? а тут кто? я просто не слишком в теме))

но самые яркие отп все равно ойкаге и иваой
первые не для меня, хотя вижу в них фишку, тем более что там основа такая огого!

и крцк - и вот они как раз из-за картинок до просмотра ))
забавно, я про них чисто по артам тоже узнала, но уже после начала просмотра, но не поняла (да, это как раз тот пейринг, который я не понимаю, но он не бесит, хотя и разбивает мой любимый курокен))

но вообще и правда, тут все как родные, так что нет какого-то хэйта, просто один пейринг больше эмоций вызывает, второй меньше. смысл в том, что тут и по отдельности все хороши, все сыночки xD
04.02.2020 в 02:52

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, да? а тут кто? я просто не слишком в теме))
ну, в самом начале фандома было много иваоя, ушиоя и ушииваоя, потому что их активно писала самая активная компания авторов, тогда же было ну, не то чтобы много, но вполне кагехин; потом уже фандом добрался до ушитена и бокуаки. Довольно много куроцуки, ойкаге. Курокена немного, но на некоторых шв команда хорошо играла и текстов/артов становилось больше. А потом уже пошел какой-то поток нехов и лебедей :-D Вообще, по ощущениям нет каких-то определенных пейрингов, которые бы нравились всем, скорее есть кучки сошипперов и дальше все зависело от их активности - если на шв много писали и рисовали, так сразу и пейринг как будто становился на слуху )

хотя вижу в них фишку, тем более что там основа такая огого!
ну вот да: тот случай, когда зашипперила именно по канону, еще без фиков и артов :alles: при том, что обычно вроде как по пейрингам в духе любовь-дружба подозрительно часто затягивает в пейринги с лавхейтом :lol: в Сайкопассе вообще одна половина отп убила другую :lol::facepalm3: и вот там это был правильный и единственно возможный при тех обстоятельствах финал!11 :facepalm3: а вот иваой, который вроде бы как раз любовь-дружба зашипперила только после фиков, изначально было с симпатией, но без особых эмоций :rolleyes:

забавно, я про них чисто по артам тоже узнала, но уже после начала просмотра, но не поняла
у меня в ленте в основном были они :-D и юзер, который два года зазывал в фандом, как раз их шипперил ))

хотя и разбивает мой любимый курокен))
главное, чтобы не в одном фике это делал :gigi: а когда конфликта пейрингов не происходит, то кмк, оно норм ) у меня даже основные отп вроде как разбивающие пейринги :-D

но вообще и правда, тут все как родные, так что нет какого-то хэйта, просто один пейринг больше эмоций вызывает, второй меньше
:buddy: ну вот да: персонажи все по-своему хорошие, без свиноебов и всякого такого, а когда к ним относишься хорошо, то и пейринги из них не раздражают )
04.02.2020 в 11:20

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, мне без остановки и раздумываний названия всех шипов даже сразу и не понять xD нужен навык и время :D

и ушииваоя
тройничок ололо
я, кстати, недавно набрела на странный тройничок с курокеном и дайшо (?) из нохэби
последний интересный персонаж, хотя я его только в ове видела вот совсем недавно и не понимала поэтому, откуда он и кто, когда текст попался, так что из-за курокена только и прочла. вот что для меня было странно. но хк вообще, как коробка с конфетами - и отдельно вкусно и вместе еще лучше в любых комбинациях (но в любимых лучше всего :cool: )

в Сайкопассе вообще одна половина отп убила другую
аааа! главное, не нарваться, планировала смотреть, но это же тлен-боль, если я припаду к отп, а там выпил будет))

а вот иваой, который вроде бы как раз любовь-дружба зашипперила только после фиков
я не так много читала фикла по хк в принципе, а уж помимо курокена (и немного кагехины) и подавно только как побочные, но вот читаю как раз текст, и там несколько пар, в том числе иваой и они очень милые там (но текст ау сюжетно), и так ива зовет оикаву - дуракава (так понимаю, что это прямая отсылка к канону, но в аниме я такого не помню), ржу))

а когда конфликта пейрингов не происходит, то кмк, оно норм
да, согласна. нравится курокен? читай курокен. не нравится куроцуки - не читай куроцуки :D
если только без предупреждения оно как-то случится, но такие подставы авторы обычно не делают, то есть в случае чего, все равно прописывают пейринги

то и пейринги из них не раздражают
притом правда у всех так или иначе можно найти "ноги", с чего это все пошло, т.к. бывают такие пейринги, в которых герои даже в кадре вместе не были (из такого на ум почему-то сразу пришли себастиан и отец сиэля из "темного дворецкого", уже не помню где, но видела, что кто-то такой пейринг шиперил) =))
04.02.2020 в 23:05

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, мне без остановки и раздумываний названия всех шипов даже сразу и не понять xD
ой... это я не подумала, а то бы полностью имена написала :shame:

тройничок ололо
йя люблю тройнички :gigi: они, правда, скорее как баловство, чем прям вот полноценное шипперство, но все равно интересно )) сразу три любимых персонажа вместо двух! :crzfan:

недавно набрела на странный тройничок с курокеном и дайшо
а! вот тоже тройничок, которые видела в основном на дайри, даже команда когда-то на шв ходила ) кажется, с нее и началось :hmm: Дайшо мне поначалу не нравился - получается, он там чуть ли не единственный, играющий нечестно, а на фоне всех ну очень положительных остальных это кажется чуть ли не мудачизмом, хотя казалось бы ) а потом тоже привыкла и уже вроде как и ничего, со своими положительными сторонами :-D кстати, еще один мальчик, которому в каноне додали гета :gigi:

но хк вообще, как коробка с конфетами - и отдельно вкусно и вместе еще лучше в любых комбинациях (но в любимых лучше всего )
:buddy:

главное, не нарваться, планировала смотреть, но это же тлен-боль, если я припаду к отп, а там выпил будет))
ну вот да, там прям тлен (( даже если отп будет другое, все равно будет тлен!11 :weep: но аниме все равно очень хорошее, советую )) правда, лучше первый сезон, второй и третий уже хуже ( а в первом была очень даже законченная история

я не так много читала фикла по хк в принципе
я просто уже очень долго в этом фандоме :lol: вот в процессе все как-то и прочиталось )) правда, в основном на дайри - тут какое-то время было много фиков и фестов, мне хватало, так что на другие сайты искать уже не ходила )

и так ива зовет оикаву - дуракава (так понимаю, что это прямая отсылка к канону, но в аниме я такого не помню
ага, как только не зовет: и дуракавой, и дерьмокавой, - многа вариантов )) в аниме уже не вспомню, но мне казалось, что тоже было :hmm: может, просто не стали так переводить :hmm:

нравится курокен? читай курокен. не нравится куроцуки - не читай куроцуки
:-D очень правильный подход! :buddy:

если только без предупреждения оно как-то случится, но такие подставы авторы обычно не делают
ну да, о таком как-то лучше предупреждать :hmm: хотя бывает, что есть разбивающие пейринги в фике, но оба показаны хорошо и в итоге нормально читается, даже если в финале не отп сложилось, а другой пейринг, а бывает какое-то чуть ли не хейтерское изображение одного пейринга, чтобы второй на его фоне сиял, и тут уже как-то за пейринг обидно :-( курокен вот так периодически обижают, иваой тоже :depr:

бывают такие пейринги, в которых герои даже в кадре вместе не были
это да )) причем иногда оно из каких-то предпосылок все-таки вырастает (вот как, например Куроо/Ойкава: в каноне ни разу не встречались даже, но в официальной фэнтезийной АУшке оба демоны из одной команды, да и во всяких зарисовках к томам манги мангака их часто вместе рисует на почве того, что им обоим не выделили личных обложек!11), а бывает вообще без причины, просто потому что захотелось )) были на шв команды Акааши/Дайшо, Сакуса/Коноха и т.д. - ну вот просто захотелось так людям )) но иногда выходит ничего так )

себастиан и отец сиэля
ого! но вообще можно нафанонить и такое!11 :-D как теперь не думать, что там и дети были от Себастьяна!11 :lol:
04.02.2020 в 23:22

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, ненене, все ок, просто я с непривычки торможу (хотя спецом все пейринги в посте написала с сокращениями)

а! вот тоже тройничок, которые видела в основном на дайри, даже команда когда-то на шв ходила ) кажется, с нее и началось
а что такое шв?
я банально все на фикбуке читала, никуда больне не ходила, в дайри мне прямые ссылки давали на какие-то фесты, куда я за курокеном ходила

кстати, еще один мальчик, которому в каноне додали гета
лол даже непривычно, у меня танака только православно гетный выстроился, а все остальные под ликом голубой луны ходят простигоспади ахахах

может, просто не стали так переводить
может... а может, у кого-то просто память, как у рыбки xD и были моменты, когда я глотала серии, там немудренно и затереться. когда матчи начинались, я вообще залипнуть полночи могла (а утром на работу вставать хасподь пошто ты дал мне мозги, но не сказал, что ими можно пользоваться? лол)

курокен вот так периодически обижают, иваой тоже
воу! это зря, не надо так ((
но мне везло, я прям прицельно шла за курокеном, и чтобы без третьих (тот тройничок с дайшо не в счет ахахах оно само, я не виновата). но когда один пейринг используют чисто как фон для своего отп - такое и правда не люблю, у меня так было, когда я виктор/юра читала, и там отабека на момент, конечно, но выставили не очень красиво. а бека мой сыночек, я его люблю и в обиду не дам, поэтому тот текст меня расстроил... к тому же и плов был не так чтобы крут)

в каноне ни разу не встречались даже, но в официальной фэнтезийной АУшке оба демоны из одной команды
ооо! а где можно посмотреть, я прямо заинтригована.
в аушках вообще можно все, на то они и аушки, люблю хорошие и как ни странно больше их предпочитаю, хотя поначалу, когда только пришел в фандом, логично фикло по канону читать, но страсть к аушкам у меня с давнено фандома, где я глубоко зависала и где канон в плане написания фикла меня утомлял

как теперь не думать, что там и дети были от Себастьяна!11
на самом деле я до сих пор даже сиэль/себа не могу толком воспринимать, т.е. меня не сквикает, но потом такая... ему же тринадцать... это как бы уголовочка хоть и выдуманный мир ахахах но когда припала немного к фикам, было мало материала, где сиэль был бы старше О__о
05.02.2020 в 00:15

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, (хотя спецом все пейринги в посте написала с сокращениями
а, возможно, я поэтому расслабилась ))
но тут хотя бы догадаться можно, а то, какая куча странных названий выскакивает поначалу в реборне :-D

а что такое шв?
"Шипперские войны" (Ship Wars) - внутрифандомный фест, где участвуют команды по пейрингам и есть выкладки по темам - романс, драма, юмор, мистика/приключения, АУ - как до начала решат. Команды анонимно выкладывают в эти дни фики и арты, а читатели читают, комментят и голосуют ) Оно, в принципе, в разных фандомах встречается, просто называться по-разному может - в том же Реборне была "Mafia wars" из-за специфики канона )) но на фикбуке, скорее всего, многие из этих текстов тоже были - авторы после деанона уносят на свои аккаунты )
вот тут вверху можно глянуть по тэгам: на этом сайте проводили и шв, и мини-бигбэн - выкладки миди с иллюстрациями артеров, и прстт Ёбский или Fucking Fest - похоже на шв, но команды не по пейрингам, а по персонажам, а темы выкладок канон, АУ и свободная тема )
Еще долгое время был очень удобный Ежемесячный фест: голосованием выбирают персонажа месяца, орги вешают линейку номеров, под каждым записан какой-то персонаж, - а все желающие разбирают и потом в личку получают имя персонажа, который выпал, и пишут/рисуют что-то с участием обоих персонажей - не обязательно пейрингом, просто чтобы они были ) через 3 недели надо прислать оргу, он анонимно выложит, а дальше опять движуха и голосование с выдачей поздравительных баннеров победителям ) вот такая лотерея )) оно получается интересно и ненапряжно - времени на один фик/арт точно достаточно, если не идет/не нравится выпавший персонаж - спокойно можно слиться, все-таки фест не командный, никого этим не подведешь. Но недавно объявили о закрытии, увы (( фандом уже, мягко говоря, не в расцвете сил (( А! на том же сайте Санта еще проводилась, так что до феста надо немного промотать, если вдруг )

в дайри мне прямые ссылки давали на какие-то фесты, куда я за курокеном ходила
а, вот туда наверняка тоже отправляли, там несколько раз очень удачно играла команда курокена )

лол даже непривычно, у меня танака только православно гетный выстроился, а все остальные под ликом голубой луны ходят простигоспади ахахах
:lol: вот! а у Дайшо была девушка еще когда Танака только вздыхал на Шимизу!11 правда, он параллельно как-то очень интересно взаимодействовал с Куроо, там явно что-то личное :gigi:
кстати, ты только аниме смотрела, мангу не? А то там к Танаке перед Национальными уже подкатывала девушка, но Танака был непреклонен: только Шимизу )) так что мангака приятно удивил, что ему в итоге и додал, я не ожидала )

когда матчи начинались, я вообще залипнуть полночи могла (а утром на работу вставать хасподь пошто ты дал мне мозги, но не сказал, что ими можно пользоваться? лол)
мы когда-то с приехавшей в гости подругой всю ночь смотрели второй сезон :lol::facepalm3: а потом я пошла провожать ее на поезд :facepalm3:

воу! это зря, не надо так ((
угу ((
но мне везло, я прям прицельно шла за курокеном, и чтобы без третьих
вот и правильно!11 на последние шв в команду курокена принесли фик, где Кенма любит какого-то омп, но трахается с Куроо для практики - типа, лучший друг, к кому же еще обратиться :facepalm3: как-то мало кто ожидал такое на выкладку романса от команды пейринга :susp::facepalm3: но обычно без таких сюрпризов все-таки )

ооо! а где можно посмотреть, я прямо заинтригована.
люблюнимагу ее :inlove: "Final Haikyuu Quest" - там была компьютерная игра, но такая, совсем простенькая, но с красивыми офартами и обложками. Еще бродит такой вот перевод новеллы, и еще вроде бы где-то какие-то обрывки информации кто есть кто и почему ) ну а кроме - очень много артов и фиков, потому что ну никак нельзя не ))
Кстати, курокен там тоже хорошо натягивается: демон Куроо и светлый маг Кенма )) Еще есть король демонов Ойкава, суккуб Шимизу с мелкими демонами Танакой и Ноей, рыцарь Ивайзуми, лучник Кагеяма, герой Хината, тоже какой-то маг Аоне и принцесса Юй.
Сейчас картинки принесу, у меня их много )))

но потом такая... ему же тринадцать...
после того, как они уже в каноне показали оргию с нонконом малолетних... :mad: но вообще я тоже их не шипперю, хотя по ним есть очень красивые арты, да и вообще канон эстетичный )
было мало материала, где сиэль был бы старше О__о
подозреваю, авторы просто не очень уверены, доживет ли до более старшего возраста Сиэль, когда демон постоянно намекает, что скоро будет пора жрать душу... прстт...
05.02.2020 в 02:05

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
принесла :vict:
офарты
05.02.2020 в 02:06

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
05.02.2020 в 02:07

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
05.02.2020 в 02:08

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
05.02.2020 в 02:10

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
что-то я увлеклась :lol::facepalm3:
05.02.2020 в 10:52

burrito of sarcasm
Hasegava Uki,
"Шипперские войны" (Ship Wars)
здорово, теперь все встало на свои места, спасибо))
да, мне как-то кидали ссылку на один из фестов и еще на какую-то группу, там целый тред про хайкью был с ссылками, кинула в цитатник сразу, чтобы потом разобраться и покопаться ^^

а у Дайшо была девушка еще когда Танака только вздыхал на Шимизу!11 правда, он параллельно как-то очень интересно взаимодействовал с Куроо, там явно что-то личное
да, т.к. я только аниме смотрела (чтение манги для меня пока еще совсем новая ступень, читала только некоторые другие на пробу и под настроение), то дайшо я увидела вот недавно, когда ову посмотрела.
где-то читала, что, мол, куро ничуть ли отбил девушку у дайшо О__о но я видела уже в ове момент, когда девушка пришла и решила вернуться, потому что якобы протупила, что бросила дайшо.
он специфичный персонаж именно из-за той хитрожопой тактики подлизы, которую показали, подколки с другими командами - это нормально, а вот поведение их на площадке ... ну такое, я бы сказала, что для победы все методы хороши, но тут все-таки игра, спорт. но негатива опять-таки не вызвал ни он, ни команда в целом (магия хайкью)

к Танаке перед Национальными уже подкатывала девушка, но Танака был непреклонен: только Шимизу )) так что мангака приятно удивил, что ему в итоге и додал
Танака - мужик, сказал люблю Киоко, вот и дождался, так что мангака молодец, что додал.
Я, конечно, не разделяю какой-то всеобщей любви к Шимизу, т.е. в плане сюжета это отчасти забавно, когда Танака и Ноя что-то в отношении нее вечно творили и защищали. Но в плане гетного пейринга вместе Танака и Киоко мне нравятся, во много за счет именно отношения Рю и то что дождался))

уже в каноне показали оргию с нонконом малолетних
ой, да, чего только в принципе не было в ТД, вроде ничего особенного, но где-то все по краю ходило, но что душой кривить, мне все равно тайтл отлично зашел))

СПАСИБО ЗА АРТЫ!! в самый раз :heart::kiss:
05.02.2020 в 10:54

burrito of sarcasm
фанарт с куро и оикавой и прям конфетка
еще кагс этакий робин гуд нравится
ну и кенмачка всегда хорош ^^

п.с. теперт мне срочно требуется аушка по курокену с таким раскладом: демон куро и маг кенма :smirk:
05.02.2020 в 22:49

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, чтение манги для меня пока еще совсем новая ступень, читала только некоторые другие на пробу и под настроение
а, мне просто наоборот проще читать, чем смотреть, так что если аниме нравится, часто и до манги тоже добираюсь ) особенно после того, как завела планшет - с него вот прям очень удобно читать мангу :inlove:

где-то читала, что, мол, куро ничуть ли отбил девушку у дайшо О__о
:wow2: насколько помню, нет: Куроо просто стебался, что его даже девушка бросила, Дайшо тоже не молчал в ответ )) А девушка ушла, потому что Дайшо все свободное время тратил на волейбол, а не на нее подозреваю, по такой же причине ушла девушка Ойкавы, про которую говорили, но так и не показали, но потом прониклась тем, как ему это важно и вернулась )) и дальше они вместе ходили смотреть финал национальных :D

он специфичный персонаж именно из-за той хитрожопой тактики подлизы, которую показали
ага, именно вот это + сомнительные ситуации в игре ) и все равно это в первую очередь бросается в глаза, потому что остальные ну прям совсем честные, вот и получается на контрасте ) а так да, при этом он тоже неплохой и увлеченный )

магия хайкью
вот-вот ))

Танака - мужик, сказал люблю Киоко, вот и дождался, так что мангака молодец, что додал
ага :heart:
я тоже ровно к Шимизу - она какая-то уж очень в себе, из-за этого как персонаж получается скучноватой на мой вкус )

отчасти забавно, когда Танака и Ноя что-то в отношении нее вечно творили и защищали
вот, кстати, кмк в чем-то из-за этого неожиданно, что они сошлись с Шимизу - из-за подачи эти ухаживания Нои и Танаки выглядели скорее как комический элемент, а такое редко заканчивают свадьбой. Казалось, что даже у того же Суги шансов больше - а тут внезапно вот )

мне все равно тайтл отлично зашел))
он довольно необычный )) я тоже пока смотрела, мне нравился, но потом отвлеклась, там навыходило много новых глав, а я все никак не доберусь :facepalm3: тоже надо, как и до титанов... и до ван писа... и до много другого заброшенного...

СПАСИБО ЗА АРТЫ!! в самый раз
:squeeze::dance2:

фанарт с куро и оикавой и прям конфетка
вот! их я тоже шипперю, картинки в итоге добили :-D

еще кагс этакий робин гуд нравится
ага, ему идет образ :heart:

п.с. теперт мне срочно требуется аушка по курокену с таким раскладом: демон куро и маг кенма
такие фики точно были! )) могу поискать и принести )
05.02.2020 в 23:46

burrito of sarcasm
Hasegava Uki,

у меня были и ситуации, когда аниме посмотрела, а манга еще далеко дальше продолжается, в итоге любопытство взыграло, тоже читала. у хайкью, честно сознаюсь, немного отталкивает рисовка в манге, возможно, просто надо привыкнуть. ну и количество глав тоже, но пока на ура доставляло и аниме.

а вот читать по пути где-то, то... хм, было много nsfw как говорится, люди в метро могли бы не понять :-D

но в целом здорово, что аниме и манга сосуществуют, редко когда тайтл выходит по оригинальному сценарию, за последнее время, кажется, из подобного я смотрела только "небо, где встретились звезды" (и то я просто в описании прочла, что это оридж без основы в виде манги, а так хз). и "юрцы", кажется, без манги ведь?

насколько помню, нет: Куроо просто стебался, что его даже девушка бросила, Дайшо тоже не молчал в ответ
вот знаешь, до глупости смешно, потому что место, где я могла это прочесть, там уже нет такого :lol: либо я прочла по диагонали и ложно составила себе картинку, в итоге все смешалось в доме облонских, либо кто-то исправил информацию, чтобы меня подставить :gigi: либо я схожу с ума

из-за этого как персонаж получается скучноватой на мой вкус
да, согласна. она скорее как повод и причина всех забав, которые выдают танака и ноя, люблю их бротп нежно, поэтому как-то сердечко и радуется за рю, что он достиг цели. хотела бы это в аниме вообще все увидеть.

Казалось, что даже у того же Суги шансов больше
я что-то даже упустила, что булочка суга тоже претендовал :nechto:
но у него есть савамура лол

там навыходило много новых глав
как я угорала с главы про атлантику, это титаник с зомбиапокалипсисом :lol:
но там были душевные отп-шные моменты прям по себа/сиэль, притом без какого-то слэшного подтекста (по крайней мере для меня), скорее очень эмоционально, когда понимаешь, что себа все равно был привязан к сиэльчику

их я тоже шипперю, картинки в итоге добили
у меня скорее нечто вроде даже не бротп вышло, просто некий джен, но с ними в тандеме
я бы их могла увидеть как раз в одной аушке, где были бы при этом стандартные (в моем видении) пейринги в лице курокена и иваойи

такие фики точно были! )) могу поискать и принести )
:inlove: это будет просто топчик!!!
надеюсь, сама что-то найду (ну теперь просто интересно, правда), но если попадется, то буду любить и почитать xD
09.02.2020 в 01:19

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, у хайкью, честно сознаюсь, немного отталкивает рисовка в манге, возможно, просто надо привыкнуть
ну да, есть такое дело, хотя многие от нее прям в восторге ) а я вроде бы привыкла, но мне все равно гораздо больше нравится рисовка в аниме ))

а вот читать по пути где-то, то... хм, было много nsfw как говорится, люди в метро могли бы не понять
не, я дома читаю, в метро в планшет с мангой из посторонних не будет таращиться только ленивый :lol:

и "юрцы", кажется, без манги ведь?
ага, Юрцы без манги, Промар вот тоже, Психопаспорт, кстати, тоже - там наоборот мангу стали рисовать после аниме )) но чаще по манге - так проще: сразу и сценарий есть, и можно прикинуть заранее популярно будет, или нет )

я что-то даже упустила, что булочка суга тоже претендовал
ну так она один раз взяла его за руки, чтобы мотивировать, а он уже мысленно напредставлял себе свадьбу :gigi: но там, кажется, все второгодки и третьегодки вокруг нее носятся )) а первогодкам всем как-то не особо интересно вот у первогодок точно какие-то не гетеро приоритеты :lol:

как я угорала с главы про атлантику, это титаник с зомбиапокалипсисом
вот! я как раз до него добралась, а дальше не успела ( точно надо наверстывать :hmm:

себа все равно был привязан к сиэльчику
это конечно ) взаимоотношения там интересные )

у меня скорее нечто вроде даже не бротп вышло, просто некий джен, но с ними в тандеме
в джене они мне тоже нравятся! на последних шв читала куроцуки - АУшные, за счет того, что Цукишима там нех, и Тендо нех. А вот Куроо и Ойкава обычные студенты, так что в этом плане ближе к канону. И фик хороший, но мне даже больше не пейринг зашел, а именно взаимодействие Ойкавы и Куроо, они там друзья, но без отношений, хотя Ойкава гомосексуал. В общем, дженовое взаимодействие с ними - тоже очень здорово! :crzfan: в том же плане мне нравится взаимодействие Куроо с Бокуто - оно в чем-то даже похоже, но там Куроо троллит Бокуто, а с Ойкавой у них оно могло бы быть двусторонним :-D

но если попадется, то буду любить и почитать xD
я позорно все забыла :shame: но завтра обязательно найду и принесу :kiss:
09.02.2020 в 15:52

burrito of sarcasm
мне все равно гораздо больше нравится рисовка в аниме
знаешь, впервые я зашла в профиль хайкью на майшоус и там обложка с какими-то детскими каля-маля, я думала, что в аниме и рисовка такая, поэтому и не бралась сначала за тайтл, а потом додумалась погуглить просто, и поняла, что все намного лучше))) она отличается от более стандартных рисовок, но мне зашла, я даже ее считаю, что в чем-то она выигрышная получилась

Промар вот тоже
теперь жду, заинтригована артами (а еще тот светленький и маленький с каре просто один из моих любимых типажей героев, так что я почти влюблен уже заочно ахахах)

а первогодкам всем как-то не особо интересно вот у первогодок точно какие-то не гетеро приоритеты
да они парами, считай, пришли xD кагехина и цуки/ямагучи))
но я киоко сразу с танакой могла видеть в гете, оказывается, не зря

в том же плане мне нравится взаимодействие Куроо с Бокуто - оно в чем-то даже похоже, но там Куроо троллит Бокуто
я до появления бокуто (только видела его где-то на скринах) сначала подумала, что странный чувак, почему он всем так нравится. но бокуто знает путь к сердечку, и я быстро просекла, почему совушка бокуто имеет такую популярность)) и с куро они, конечно, классные, чего только их вечные "оя-оя" стоят
09.02.2020 в 16:02

burrito of sarcasm
я позорно все забыла
но завтра обязательно найду и принесу


не переживай! я сама тоже не смогла поиском заняться
но если что - я буду рад от и до ^^
09.02.2020 в 23:39

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, я думала, что в аниме и рисовка такая, поэтому и не бралась сначала за тайтл, а потом додумалась погуглить просто, и поняла, что все намного лучше)))
:lol: вот так рисовка отпугивает от тайтлов ))
я тоже к хк года два добиралась, потому что думала, что спокон мне не особо зайдет - остальные же не заходили!11 а потом вот так внезапно втянулась на больше лет, чем шла :-D

а еще тот светленький и маленький с каре просто один из моих любимых типажей героев, так что я почти влюблен уже заочно ахахах
он замечательный :yes: у меня даже не типаж внешне, и то очень прониклась ))
кстати, с англосабами уже выложили в хорошем качестве )

да они парами, считай, пришли xD кагехина и цуки/ямагучи))
ДА! :lol:

я до появления бокуто (только видела его где-то на скринах) сначала подумала, что странный чувак, почему он всем так нравится. но бокуто знает путь к сердечку, и я быстро просекла, почему совушка бокуто имеет такую популярность
вот! по картинкам тоже не поняла, чего в нем хорошего особенно когда это были фреймы из манги, а "вживую" он ужасно обаятельный :inlove:

и с куро они, конечно, классные, чего только их вечные "оя-оя" стоят
вот! отлично находят общий язык )))

но если что - я буду рад от и до ^^
почему-то была уверена, что видела штуки 3, но нашла только один :facepalm3:
и то не фхк, а фентези-АУ, но как раз с раскладом демон-маг, и неплохое ))
Наверняка где-то было еще, но, значит, где-то не на фестах читала (( сама тоже вписывала Кенму в фхк, но там скорее намек на будущее взаимодействие, так что оно не считается :facepalm3:
А вот у той курокенной команды, которая по первой ссылке, была очень красивая заглушка и красивые арты, вообще хорошая команда ))
вот тут один за самых любимых артов по курокену + первый фик очень нравится )
и вот этот фик люблю

А про фхк нравится вот этот фик, но там джен и версия начала вот этого всего
10.02.2020 в 11:31

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, спасибо за ссылки!! :love:

вот так рисовка отпугивает от тайтлов
ну, в случае с хк, конечно, ошибка была из-за обложки, а так-то все очень даже прилично))
но вообще рисовка мне важна, какую-то странную я не буду смотреть, люблю визуально красивую картинку.
наверное, из наиболее угловатых рисовок, что я смотрела, были "чистая романтика" и "лучшая в мире первая любовь" (но они, скажем так, из одной вселенной, потому и похожи). еще, например, не слишком олдсульную рисовку люблю из-за очевидной ненатуральности. но свеженькое чаще рисуют убедительно и приятно.

у меня даже не типаж внешне, и то очень прониклась
я даже сюжета не знаю от слова совсем, если бы не арты, я бы, наверное, вообще прошла мимо :D

по картинкам тоже не поняла, чего в нем хорошего особенно, а "вживую" он ужасно обаятельный
одна из первых сцен, что я вспоминаю с бокуто, когда он и акааши идут, и тут бокуто резко тормозит и говорит "кажется, меня только что кто-то похвалил", акааши, конечно, мол, ага, чсв уметь свое, но там на самом деле (кажется, хината) его упоминали в связке с похвалой :yayy:
10.02.2020 в 23:28

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, какую-то странную я не буду смотреть, люблю визуально красивую картинку.
у меня по-разному, зависит от того, что с сюжетом и почему она странная - продуманно-странная мне иногда заходит ) тот же Ван Пис вообще не смущщал с самого начала, хотя многим именно из-за рисовки не заходит) и олдскул иногда вызывает ностальгию, но когда не совсем-совсем древний олдскул - вот он странный ))

я даже сюжета не знаю от слова совсем, если бы не арты, я бы, наверное, вообще прошла мимо
так меня тоже в ленте соблазнили ))) правда, не артами а отзывами и скринами ) и тем, что если не пойти вотпрямщас в кино, потом до февраля не получится посмотреть!11 :lol:

но там на самом деле (кажется, хината) его упоминали в связке с похвалой
о да, Хината может )) да и сам Акааши очень по нему прется, как показал дальнейший канон ))
10.02.2020 в 23:33

burrito of sarcasm
если не пойти вотпрямщас в кино, потом до февраля не получится посмотреть
это еще и в кино будет? надо афишу что ли посматривать иногда))

бокуто и акааши это вообще котики, мне кажется, даже суровое гетное сердце бы не выдержало и затрепетало xD
10.02.2020 в 23:50

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, это еще и в кино будет?
не, было осенью, это же полнометражка )) ну и не во всех городах было. а теперь уже вышел диск, так что можно смотреть и из дома в хорошем качестве ))

бокуто и акааши это вообще котики, мне кажется, даже суровое гетное сердце бы не выдержало и затрепетало xD
это смотря насколько сурово и гетно это сердце :gigi: но у меня оно нууу больше слэшное, чем гетное, так что мне бокуака нравится :gigi:
10.02.2020 в 23:55

burrito of sarcasm
было осенью, это же полнометражка
я все упустила (но я и не знал, мне простительно) да, видела у тебя как раз пост, кстати, но буду ждать либо русские сабы (лень на англ. заморачиваться), либо даже перевод, чтобы воообще не отвлекаться, все равно в японском я понимаю 0,1 слов ахахах

оно нууу больше слэшное, чем гетное, так что мне бокуака нравится
лол я была железобетонным гетником и это было не так давно
есус за что ты не упас меня от аниме xD

но если серьезно, то даже без слэшного подвоха (который по сути лишь в глазах тем самых слэшеров и есть) все пейринги уже пример шикарных бротп как минимум

блин... люблю всех моих волейбольных сыночков
(мое сердечко скоро будет размером с юпитер, чтобы уместить и сыночков-фигуристов, и плавцов, и теперь еще волейболистов, прауд мамми лавз вэм олл xD)
10.02.2020 в 23:57

burrito of sarcasm
сейчас, кстати, в кино если только ждать полнометражку по аниме про якудзу и его телохранителя (я снова забыла полное название... что-то там про певчих птиц и тучи)
11.02.2020 в 09:32

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, но буду ждать либо русские сабы
думаю, они уже скоро должны быть ))
и озвучка официальная есть, в кино чаще с ней показывали, чем с сабами, но она, скорее всего, появится в сети после того, как уже наши выпустят диск )

лол я была железобетонным гетником и это было не так давно
:-D это все аниме!11 вообще, у меня оно тоже после фандомов/фиков пошло, там все-таки чаще хороший слэш встречается, чем гет, а так если мне в каноне показывают гет, то я к нему очень даже положительно, в некоторых вообще гет нравится больше, чем слэш, даже среди аниме ))

который по сути лишь в глазах тем самых слэшеров и есть
в случае большинства канонов - это да ) а вот в тех же Рыбе, Юрцах и Промаре прям вот на грани!11 :-D в смысле, аниматоры явно подсовывают моменты, которые можно трактовать ооочень двояко :gigi:

все пейринги уже пример шикарных бротп как минимум
бывает еще лавхейт! который, увы, если не добавлять слэшного подтекста, часто оказывается просто хейтом или в лучшем случае соперничеством, а это уже не так интересно :depress2::lol:

мое сердечко скоро будет размером с юпитер, чтобы уместить и сыночков-фигуристов, и плавцов, и теперь еще волейболистов
Рыбу, рыбу еще!11 вообще да, как начинаешь перебирать любимые каноны, которые вот прям активно горели, и любимых персонажей оттуда, так сразу такая толпа получается )) если бы оно все не по очереди горело, вообще бы разорвало :alles:

в кино если только ждать полнометражку по аниме про якудзу и его телохранителя (я снова забыла полное название... что-то там про певчих птиц и тучи)
ага, "Певчая птица крыльями не машет" ) вот про него я удивилась, что собираются показывать в кино, там же нуу такое :alles: это ж почти все цензурить надо :lol:
11.02.2020 в 11:23

burrito of sarcasm
думаю, они уже скоро должны быть
тогда здорово, я, конечно, не люблю отвлекаться на них, но забавно слушать оригинал японский, они очень эмоционально вкладываются в озвучку

в некоторых вообще гет нравится больше, чем слэш, даже среди аниме
в аниме я стараюсь выбирать скорее джен (т.к. слэшный татйлов мало и, кажется, большую часть я уже увидела лол), т.е. либо где нет романтических отношений, либо вообще превалируют мужские персонажи, вот как в споконах (в том же Free по сути из женских персонажей была лишь сестра Рина, дальше мелькала пара девочек изредка, но не более, притом сестра Рина была очень забавной и ее не пытались кому-то в пару сунуть, вот это мой формат... я пришла в аниме смотреть на красивых мальчиков лол)

а вот в тех же Рыбе, Юрцах и Промаре прям вот на грани!11
ох, только хотела спросить про Промар, что та парочка из блондинчика и парня с чубчиком они реально нечто вроде пары или это просто настолько благославленный фанатами пейринг)) теперь ясно (хотя нет лол но посмотрю и увижу)

бывает еще лавхейт!
ай лайк зис шит :smirk:

так сразу такая толпа получается
детский дом :lol: но да, благо одно за одним (опять-таки лично за себя могу сказать, смотреть все разом и правда было бы проблематично для сердечка... чего только банана фиш одна стоила е-мое!)

собираются показывать в кино
ну тут либо показывать, либо уж тогда не соваться... ну т.е. иначе какой смысл
я как узнала про показ, надеюсь, что в спб все-таки смогу застать, чего у нас только не выпускают в прокат
12.02.2020 в 02:09

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, но забавно слушать оригинал японский, они очень эмоционально вкладываются в озвучку
ну да, у них озвучка - это тоже важно )) ну и у большей части аниме любительская озвучка, а она сильно проигрывает оригинальной, так что в случае с аниме все-таки чаще смотрю с сабами, а все остальное ищу в озвучке )

в аниме я стараюсь выбирать скорее джен
так и я целенаправленно не ищу слэшные я и к обычному дофаноню то, что мне нужно, так даже лучше :gigi: , просто когда канон длинный и с кучей персонажей, там скорее всего будут гетные пары, просто не в центре сюжета, + будет мальчуковое взаимодействие, мимо которого фандомы не пройдут мимо, потому что больше предпосылок для пейринга )) вот я про них )

я пришла в аниме смотреть на красивых мальчиков лол)
:-D вот в Промаре прям сразу цинично обрубили будто бы намечавшийся гет :lol: не знаю, может, оно и случайно, но что-то сомневаюсь, кажется, они хотели этим что-то сказать :-D

ох, только хотела спросить про Промар, что та парочка из блондинчика и парня с чубчиком они реально нечто вроде пары или это просто настолько благославленный фанатами пейринг))
нууу, у них был поцелуй в кадре и совместно пилотируемый робот :gigi: но кольцами, как в юрцах, не обменивались )) так что при желании можно считать дружбой/бромансом, можно преслэшем - все на усмотрение зрителя ))

ай лайк зис шит
вот и я :gigi: всегда думала, что нед, но раз уж есть несколько таких отп, то, похоже, все-таки да :gigi:

но да, благо одно за одним (опять-таки лично за себя могу сказать, смотреть все разом и правда было бы проблематично для сердечка... чего только банана фиш одна стоила е-мое!)
рыба опасна для душевного равновесия, ага :pity:

ну тут либо показывать, либо уж тогда не соваться... ну т.е. иначе какой смысл
ну вот кмк тоже, но как они тогда будут показывать в кинотеатре... там серьезный рейтинг не прикрутишь, наверное :hmm: а если прикрутишь, опять пойдет возмущение насчет "китайских порномультиков", которые развращщают детей :facepalm3:
12.02.2020 в 10:52

burrito of sarcasm
я и к обычному дофаноню то, что мне нужно, так даже лучше
пфф, зачем оно тогда все, если не дофанонить :-D

но что-то сомневаюсь, кажется, они хотели этим что-то сказать
кажется, я готова слушать xD

о кольцами, как в юрцах, не обменивались
лол ох уж эти кольца, в тайтлах я помню еще только один, наверное, где были кольца, а вот в мангах/манхвах только ленивый автор, наверное, кольца в сюжет не добавит :D

но раз уж есть несколько таких отп, то, похоже, все-таки да
но согласна, что это надо уметь прописать, желательно дать адекватный обоснуй, почему был хэйт, а потом вдруг лав, а не просто утром проснулся и такой "фига, я его люблю, пойду вручу кольцо" :nechto:

там серьезный рейтинг не прикрутишь, наверное
а я, честно, не знаю, какой у полнометражки рейтинг-то намечается
но я цензуру не понимаю, т.е. либо вы против такого - просто не показывайте вообще, чем ну вот вам часть, тут мы вырезали, тут заклеили, а тут глаза закройте с третьей по пятую минуту

"китайских порномультиков", которые развращщают детей
учитывая, какая цензура есть в китае лол