21:56

| book list

burrito of sarcasm
Если есть советы что почитать - прошу в комментарии!

* - перечитано || я на LiveLib


2012

2013

2014
- good // - bad // - нейтрально

1 - 48
49. Мэг Кэбот - «Просто сосед» [x]
50. Камилла Лэкберг — «Призрачный маяк» [x]
51. Рэй Брэдбери - — «Из праха восставшие» ...
52. Александра Поттер - «Мечтай осторожнее» [x]
53. Камилла Лэкберг - «Ангелотворец» [x]
Пока любимая книга в серии.

54. Кайса Ингемарсон — «Проще некуда» [x]

@темы: книжная полка

Комментарии
09.03.2014 в 23:31

burrito of sarcasm
думаю все равно не угадаю...
могу только предположить, исходя из того, что обычно бывает - это все было неправдой или он резко вспомнил, но грубо говоря на него упало озарение, а нам это расписали целой книгом.

а у вас?
я как-то спрашивала в книжном соо, кто читал и кто что думает, но никто не ответил ((
мне так хотелось узнать что люди думают, как минимум чтобы самой понять
09.03.2014 в 23:58

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
Дело ясное, что дело тёмное)) и о замысле можно только догадываться. Соглашусь, автор курил ту ещё дурман траву, да с читателями не поделился, вот и виснем по полной))

я как-то спрашивала в книжном соо
Я тоже пыталась найти хоть что-нибудь по вариантам финалки, ибо в мозгах был полный кисель, но кроме общего впечатления от прочтения не нашла ничего.

это все было неправдой или он резко вспомнил, но грубо говоря на него упало озарение, а нам это расписали целой книгом.
Сомневаюсь, ибо в концовке есть такая фраза Правая лодыжка заныла — там, где я когда-то сломал ее, — но, к счастью, на этот раз обошлось. Следовательно, ГГ всё это пережил на самом деле.

Вы давно читали, детали помните?
10.03.2014 в 00:09

burrito of sarcasm
ЛикаВел, читала больше месяца назад
но я в конце так быстро хотела уже закончить, что могла заглотить и пропустить

тогда может он вернулся в амстердам к ингрид?
но вот тоже, к примеру, этот момент поразил как-то
Открыв дверь, я увидел на кровати Ингрид, обнаженную и без сознания. Рядом с ней, завернутое в окровавленные простыни, лежало нечто — крошечное, багровое и живое. Инстинктивно я догадался, что это.

не люблю такие финалы
ощущение, что автор сам не в курсе, что он имел в виду...
10.03.2014 в 00:22

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
Tomislava., уже порядочно.Наверное, многое позабылось? Жаль, что месяц назад, надо бы по свежим впечатлениям.
Про ребёнка есть одна версия, но она очень шаткая.
Вы тольк финалку не поняли, а все остальные паззлы сложились в картинку?
10.03.2014 в 00:30

burrito of sarcasm
ЛикаВел, остальное в принципе даже догадывалась что и как, вывел из себя только конец...

а что там про ребенка? мне пока больше не с кем и пообсуждать, в очень кстати зашли))
10.03.2014 в 00:40

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
остальное в принципе даже догадывалась что и как
Можно чуток подробней. Сравню свою версию.
До ребёнка ещё дойдём.

Вопрос на засыпку: кто такие Томас Риал и Мартин Твейт?
10.03.2014 в 00:53

burrito of sarcasm
вот сейчас неловкий момент, когда дело дошло до таких мелочей))

вообщем, все истории - это про пэдью.
джейм пэдью его выдуманное имя
парень, за которым он якоб следил, на чье имя получал письма - это он сам, просто он это не помнил.
а найденные записи, это его история, только переписанная в виде рассказа в другом времени

кто такой томас риал я забыла из контекста (это не типо какой-то философ ли?)

на самом деле много накручено, иногда не понятно где явь и где сон, и потом не объясяется (как тот момент к примеру, где в доме его родителей гости над ним издевались)

просто смысл в том, что он разнюхивал историю парня, который как джэймсу казалось мог бы дать ему ответы о забытых годах, в итоге он понял, что он сам этот парень и вспомнил все.

запутанно написала как-то, но надеюсь понятно)
10.03.2014 в 01:27

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
А помните странную парочку - доктора Ланарка и доктора Льюис? Как думаете, они реальны или плод воображения Пэдью? и ещё тот странный рассказчик, от чьего лица временами ведётся повествование. По вашему, кто он?
При прочтении менялись версии всего происходящего?
парень, за которым он якоб следил, на чье имя получал письма - это он сам, просто он это не помнил.
Этот человек был только у него в голове или реально существовал?
Сорри за кучу вопросов, нахожу общие точки.
10.03.2014 в 01:41

burrito of sarcasm
ЛикаВел, доктора все же реальные (ну я так считаю)
у него правда странные глюки с ними были, но все же они реально занимались его случаем, когда он потерял память после случившейся истории.

и ещё тот странный рассказчик, от чьего лица временами ведётся повествование
это типо джеймс из будущего, это уже навороты автора
она объяснил вроде все это
что он сам себе будущий приснился вроде
может кстати с ним как-то и связан финал
не знаю
вот сейчас пытаясь разобраться, порой кажется, что запутываюсь еще больше))

Этот человек был только у него в голове или реально существовал?
ну это сам джеймс
просто пока он не вспомнил, то ему казалось что этот тип просто скрывается от него
не знаю как объяснить
он реален - потому что он сайм джеймс
и в тоже время никого другого не было все это время, потому что джеймс охотился сам за собой

п.с. к версии о ребенке мы вернемся?)
10.03.2014 в 03:36

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
читать дальше
10.03.2014 в 03:57

burrito of sarcasm
ЛикаВел, интересные мысли, очень
я так глубоко не думала
честно, мыслей нет
я просто восприняла это как то, что он таки вспомнил, понял кто есть кто, понял что нет других, есть он и все люди ему знакомы
возможно все глубже и поэтому концовка мне и непонятна
я ненастолько любитель замысловатых сюжетов
просто я считаю, автор мог подбросить чуть больше объяснений
10.03.2014 в 04:51

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
Tomislava., в этом и заключается изюминка подобных книг: чем запутаней и укуренней - тем красочнее и объёмней для автора, который фикширует бедняг-читателей. Посыл - понимай как хочешь, зависай как умеешь, -здесь выполнен на все 100)) Но, порою, напряжно всё это, хоть и магнитно-увлекательно.

я ненастолько любитель замысловатых сюжетов
Вот, невезуха(( Только хотела спросить совета почитать/посмотреть что-нибудь в этом направлениии. Может, всё же припомнится нечто подобное: интрига-загадка-тайна-неожиданный финал.Фильмы такого плана очень люблю.

Глазком пробежала, у Вас неплохие книго и - фильмосборки.
Не то я в последнее время из книжного червя превратилась в фанфикшного, уже и забыла (Амнезия подоспела вовремя), когда читала что-то, помимо вансовских фиков), когда смотрела действительно стоящее кино. Печально, надо срочно исправляться))

P.S чертовски приятно на бескрайних просторах дайрика встретить сказочника ;-) Хоть не совсем мой перс и пейрл, но солнечного зайчика в копилку хорошего настроения я получила))
10.03.2014 в 13:26

burrito of sarcasm
ЛикаВел, я сама много сейчас читаю фичков по уансу, хотя устала и новая серия меня разочаровала, но это детали,
книги тоже стали неудачные попадаться, даже обидно
над вопросом посоветовать такое я могу подумать
первое, что приходит на ум, не так чтобы совсем похожее, но запутанная история, которая по началу хотела бросить, но потом дочитала и была рада, это Стивен Фрай "Лжец", если не читали (п.с. предлагаю на "ты", если не против)

чертовски приятно на бескрайних просторах дайрика встретить сказочника
да нас тут много на самом деле xD
10.03.2014 в 20:25

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
я сама много сейчас читаю фичков по уансу
Только по своим отп?

хотя устала и новая серия меня разочаровала
Стало быть, хиатус уже бай-бай? Даже не слежу за этим, ибо до сих пор вишу в начале 3-его сезона, а об "улётных" событиях узнаю по спойлерам. Канон убивает, спасает порою только фанон. Но не будем о горьких пилюлях))

предлагаю на "ты", если не против
Tomislava., конечно, не против, а с удовольствием "за"))

Стивен Фрай "Лжец",
Благодарю, будет время - обязательно прочту.
Ну, если что-нибудь ещё вспомнится, то я буду только рада.

Фильмы с неожиданной развязкой + смысловки а-ля *пораскинуть мозгами* любишь или я ненастолько любитель замысловатых сюжетов распространяется и на кино?

да нас тут много на самом деле
Да я-то знаю, и это очень даже гуд, но всё равно приятно встретить софэндомца)
10.03.2014 в 20:57

burrito of sarcasm
Только по своим отп?
да, только по капитан свон

да, вчера серия вышла, спойлеры как раз все испортили, притом координально, опять же относительно отп, но в и вообще серия какая-то пустая, хотя при этом все в кучу...да, лучше не будем, для этого у меня другой пост тлена и боли)))

Ну, если что-нибудь ещё вспомнится, то я буду только рада.
надо пошерстить свои старые списки

в кино зависит от сюжета все же, от актеров, от подачи.
из последнего (по книге кстати) есть неплохой твитс "Тринадцатая сказка", лучше начать с книги
фильм (кстати снова по книге) "Убей меня нежно"
но в них все понятно становится после объяснения, но по ходу интересно
фильм "Адский эндшпиль" странный, но там есть тоже ощущение когда не поймешь кто за кого и почему

ну а так ничего, только старый "Эффект бабочки", который думаю уже смотрела)
10.03.2014 в 23:15

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
все испортили, притом координально, опять же относительно отп,
Понимаю и сочувствую. Уверена, что обломов любимые создатели приготовили не только фанам КС. Всё только начинается, т.е. продолжается)) И только это одно неизменно в Сказке.

"Убей меня нежно" смотрела.
"Тринадцатая сказка", "Адский эндшпиль"- thank you.
"Эффект бабочки" просмотрено, причём неоднократно. Лежит сериал "Грань" с похожей тематикой, но вот руки до него всё никак не доходят.
10.03.2014 в 23:18

burrito of sarcasm
"Эффект бабочки" просмотрено, причём неоднократно
ну я не сомневалась, потому что оно того стоит, отличный фильм
я его кстати сразу вспомнила, когда Амнезию дочитала до момента, что Джеймс полез за дневниками, чтобы вспомнить свою жизнь, в "Бабочке" он же тоже возился с дневниками...


И только это одно неизменно в Сказке
да уж доиграются они однаджы со своим тленом
11.03.2014 в 00:41

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
ну я не сомневалась, потому что оно того стоит, отличный фильм
Tomislava., то же самое могу сказать о фильме "Дежа вю" с Эрикой Александр и Дензилом Вашингтоном. Цепляет.
Кстати, да - верно подмечено про дневники.

да уж доиграются они однаджы со своим тленом
Да куда уж больше, хотя, как показывает практика, ХоКитс - те ещё сказочные фантазёры))
11.03.2014 в 00:45

burrito of sarcasm
про "дежа вю" не помню, но какой-то фильм еще "помни" вроде так и называется (memento в оригинале вроде)
11.03.2014 в 01:17

c.h.e.c.k.m.a.t.e.
Угу, именно так и называется. Смотрела давно уже, но помню "Помню" (каламбур, однако))). Вот в нём как раз майновская тема. Просмотр даётся не совсем легко, и нужно привыкнуть к мозаичности изложения, но финалка неожиданная, это да. По атмосфере этот фильм близок с Машинистом. Смотрела? Хотя, "Машинист" на порядок мрачнее, но концовка из той же оперы *не ждали?*

Вообще, многие работы Кристофера Нолана люблю. Классный режиссёр, использующий интересные сюжетные ходы и нестандартные приёмы. Смотреть - одно удовольствие.

"Начало" и "Престиж" ещё 2 любимые киношные бисовые работы Нолана для меня.

С Престижем тут же в ассоциативный ряд становится "Иллюзионист".
Идея, атмосфера, картинка, актёрская игра... ммм, вкусняшные всё же вещи)
Вот вспоминаю свои впечатления от этих фильмов, и даже пересмотреть захотелось))
11.03.2014 в 10:04

burrito of sarcasm
с "началом" запуталась в конце чуток, потом мне подруга рассказывала что как)))
престиж классный, согласна
23.03.2014 в 22:08

клёвая винтовка
а мне наоборот зов кукушки понравился меньше случайной вакансии.
кат для тех кто не хочет проспойлериться
23.03.2014 в 22:20

burrito of sarcasm
Рия, ну и тут пусть будет под катом

А что думаешь на счет описания Страйка? Я задавалась вопросом, почему она решила описать его именно таким? Почему он не мог выглядеть ну к примеру как Мэтт Бомер? xD
23.03.2014 в 22:45

клёвая винтовка
В любом случае, если даже исключить этот момент, в целом то интересно было.
да, согласна) робин понравилась)

чтобы не был марти-сью и каким-нить морским котиком в отставке, которому море по колено: умник, красавчик, спортсмен и комсомолец :-D
а так вроде и военный, т.е. подготовка соответствующая имеется, но уже обрюзг плюс физическое увечье - при попадании героя в какое-то ЧП не всегда есть уверенность, что он сможет справиться с противником - а это доп. экшен и интерес в сюжете.
а еще мб потому что ГГ-калека - ой, это же так необычно и не заезженно...
эпизод с моделькой был прикольный, так и думала что ему перепадет))
23.03.2014 в 23:44

клёвая винтовка
про убийцу
24.03.2014 в 00:34

burrito of sarcasm
эпизод с моделькой был прикольный, так и думала что ему перепадет
и вот это с одной стороны вроде плюс, а с другой на фоне как она намеренно его описывала непривлекательным как-то странно, плюс до этого вся такая шикарная шарлотта...не знаю, у меня двоякое ощущение.
просто довольно часто авторы в детективах описывают этих самых детективов как-то нелицеприятно, они какие-то все стремные бугаи или не бугаи, но все равно страшненькие, порой были моменты, когда мне аж читать было неприятно немного...
на мой взгляд гг надо делать обоятельными и харизматичными, я не говорю, что они должны быть супер красавцами (про бомера я сказала как идеальный пример xD), но какой-о изюм все же, а тут будто она спецом отталкивала от него...
ну это мое видение, конечно)
24.03.2014 в 00:35

burrito of sarcasm
мне кажется убийцув при тех же обстоятельствах можно было сделать почти кого угодно, пару моментов изменить и готово
24.03.2014 в 00:53

клёвая винтовка
Tomislava.,читать дальше
24.03.2014 в 00:59

burrito of sarcasm
а некоторые так наоборот страдают синдромом кэмерон из хауса
вот только вспоминала ее как раз)) да, есть такие, прямо таки себя на своем месте чувствуют с ущербным в той или иной степени.
ну хауса лично я считаю как раз дофига харизматичным не лишенным обояния.

у меня кстати некоторое время была мысль, что и робин по какой-то причине разойдется с мэттом и окажется еще и вместе со страйком, но Ро удачно этого избежала.

и получился непредсказуемый финал
мало ли опять спойлеры
в принципе сюжет то не нов далеко, но она смогла и неплохо для этого жанра выдержать все как надо и даже заинтриговать.
молодец, что не стоит на месте.
24.03.2014 в 01:07

клёвая винтовка
у меня кстати некоторое время была мысль, что и робин по какой-то причине разойдется с мэттом и окажется еще и вместе со страйком, но Ро удачно этого избежала.
у меня тоже была, и это был бы такой штамп, хорошо что не случилось :D
Ро вообще молодец, пускай еще пишет, ее интересно читать. и качество написания, то, как она прописывает персонажей, события и мелочи на порядок выше, чем у других подобных книг