02:05

burrito of sarcasm
пока на горизонте не появился новый идеальный и гейский спокон, я закончила два коротких тайтла: один о каллиграфе, второй — о ювелире и его парне.

«Barakamon»
так и не поняла смысла названия тайтла, но не в том суть. дженовая, довольно повседневная и бытовая вещица, в которой столичный молодой каллиграф после некоего косяка, в который он вляпался по нерваку, прибыл на небольшой остров, чтобы пожить в деревеньке, подышать воздухом, подумать о своем поведении и заодно найти вдохновение для новых работ. каллиграф — парень несильно, вроде бы, дружелюбный, преданный своему творчеству, любитель посидеть в тишине. но местные (особенно детишки) решили, что сенсей самая идеальная компания, чтобы провести лето весело. в итоге все двенадцать эпизодов что-то происходит при участии сенсея-каллиграфа и местной детворы (ну и кого-то постарше иногда тоже). несмотря на то, что тут нет какой-то динамики, сюжетной драмы и прочих нюансов для плоттвиста, тут достаточно веселых ситуаций, душевных моментов, летнего настроения и лучи дружбы и вдохновения, конечно. тайтл максимально дженовый, но даже тут дали шуток с гейским налетом, что, наверное, было одной из самых смешных линий сюжета.



«The case files of jeweler Richard» (Housekishou Richard-shi no Nazo Kantei)
тайтл о ювелирных изделиях и крепкой мужской дружбе. настолько крепкой, что намеки были настолько толстыми, что голубая луна из эпизода в эпизод освещала мне путь сквозь густую тьму православного гета. в каждой серии к ричарду и сейги (ювелир и его друг-студент соответственно) в магазин приходят клиенты с какой-то цацкой с историей, после чего клиенты обычно льют в уши грустную семейную или личную историю, превращая все это в сеанс бесплатной психотерапии, но ричард и сейги, конечно, как чип с дейлом, спешат на помощь. в целом до восьмой-девятой серии все шло довольно ровно (если не считать, что сейги максимально откровенно и прозрачно заваливал ричарда комплиментами, так что клубы гейского тумана накрывали собой весь токио), затем в дело встпупила большая семейная драма самого ричарда, и вот тут сюжет пошел гораздо более живо, а опрадываться крепкой мужской дружбой стало практически неприлично бикоз оф создатели тайтла разве что плакаты не вывешивали, что хотели нарисовать аниме про boys love, но жанр о другом, однако силу голубой любви ничто не остановит (даже попытка бросить в сейги женским персонажем, который весьма хило давал иллюзию православного гета). по ходу просмотра скидывала в твиттере в тред гифки и скрины, так что если вдруг интересно, самый смак я выложила там. в целом тайтл получился визуально приятным, да и сюжетно тоже. даже жаль, что это лишь 12-серийный сезон.



кстати, говоря о более чем прозрачных яойных шутейках, то аниматоры тайтла «Elegant Yokai Apartment Life» тоже справились с этим, дав похихикать над тем, как главгероя и его лучшего друга без зазрения совести шиперит весь дом, где гг живет, друг называет их папочкой и мамочкой, потому что они нянчатся с милым малышом, а еще в добавок есть разовая, но зачетная шутка ближе к финалу от одного из персонажей, которая доставила мне больше, чем весь тайтл. и раз уж я о нем упомянула, то здесь как раз-таки сюжет тоже бытовой, но затянутый, особо весело не было, за исключением гейских шуточек i live for this gay shit



@темы: tv shows

Комментарии
31.03.2020 в 00:57

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
пока на горизонте не появился новый идеальный и гейский спокон
:lol:

смотрела только Баракамон, оно очень милое :heart:

так и не поняла смысла названия тайтла, но не в том суть
ну так переводится как "непоседа" - слово из какого-то японского островного диалекта ) так что, в общем-то, могли бы и перевести, кмк

тайтл максимально дженовый
низнаю-низнаю, я вижу там перспективы для будущего гета через N-ное количество лет :lol:
31.03.2020 в 01:28

burrito of sarcasm
ну так переводится как "непоседа" - слово из какого-то японского островного диалекта
теперь знаю)) спасибо!
помню только, что там еще какое-то блюдо было, название которого сенсей тоже не понимал

я вижу там перспективы для будущего гета через N-ное количество лет
это какой?) когда нару подрастет?))

но я сразу вспоминаю ту девочку мангаку, у которой своя история в голове сложилась, как же я угорала xD
31.03.2020 в 01:29

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, кстати, ювелира весьма советую, вообще без напряга, ну и все вот то, о чем я писала, за этим забавно наблюдать))
31.03.2020 в 23:57

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, помню только, что там еще какое-то блюдо было, название которого сенсей тоже не понимал
ну вот да, может, потому и не перевели, многим японцам, возможно, тоже было не особо понятно ))

когда нару подрастет?))
да! :gigi:

но я сразу вспоминаю ту девочку мангаку, у которой своя история в голове сложилась, как же я угорала xD
:lol:

кстати, ювелира весьма советую, вообще без напряга, ну и все вот то, о чем я писала, за этим забавно наблюдать))
о, тогда посмотрю ) спасибо за рек!
02.04.2020 в 20:24

burrito of sarcasm
да!
ну среди мелких ребятишек у нее ж был поклонник, который ей жуков ловил))
даже в шутку ее не могла бы с сенсеем представить))
02.04.2020 в 23:21

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, ну среди мелких ребятишек у нее ж был поклонник, который ей жуков ловил))
ну мало ли что был :-D
даже в шутку ее не могла бы с сенсеем представить))
дело вкуса )))
02.04.2020 в 23:42

burrito of sarcasm
ну мало ли что был
кстати, он напоминал маленького танаку из хк xD
03.04.2020 в 00:03

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, ааа :lol: тогда, может, добьется, Танаки они пробивные :-D
03.04.2020 в 00:11

burrito of sarcasm
Танаки они пробивные
знать бы еще, как Танака 1.0 добился
второй, видимо, подарил нужное количество жуков и цикад xD
03.04.2020 в 00:13

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, знать бы еще, как Танака 1.0 добился
вот и мне интересно ))
03.04.2020 в 00:27

burrito of sarcasm
вообще, судя по каким-то скринам в твиттере и инстаграме, которые мне попадаются, там вообще сейчас про многих персонажей забыли, постоянно вижу жалобы, что про куроо нет, еще кого-то нет, на всех забили, зато куча новых героев. правда, я вообще хз, какой временной период там охвачен в онгоинге
04.04.2020 в 02:48

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, да не, новых не так много и они чаще массовка - просто ну не могут быть все старые персонажи в Бразилии или чтобы сборная/про команды состояли только из одногодок ) а старых показывают, просто еще не всех )) Куроо нед, за это я тоже асуждаю мангаку, угу ( но тоже, думаю, еще покажет. пока что не очень много охватили: там та на 5 лет, показали флешбэк Хинаты в Бразилии, теперь он вернулся, повидался с некоторыми бывшими сокомандниками, сейчас уже n-ное время идет один и тот же матч. в общем, покажут ) я периодически нагоняю мангу до онгоинга, потом ненадолго от4ладываю )
04.04.2020 в 23:16

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, а я только подумала, что, может, попробовать-таки почитать с момента, где остановится 4 сезон, видела, как писали, какая это глава, но в рисовке я там плохо персонажей отличаю))
про текущий таймлайн я плохо знаю, и про бразилию и про остальных, только про таймскип, кто кем стал и все
04.04.2020 в 23:37

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, но в рисовке я там плохо персонажей отличаю))
в той, какая там стала рисовка, кмк многие плохо различают персонажей :-D там правда совсем непонятно местами ))
05.04.2020 в 01:24

burrito of sarcasm
да мне и рисовка аниме, впрочем, все-таки прежняя ближе была.
не скажу, что новая мне вот прям не нравится, но она более жесткая стала, и кстати тоже персонажи некоторые стали больше похожи, вот даже видела мем, что помимо братьев мия, акааши и ива-чан стали тоже как близнецы. и асахи снова вернулся к пучку и, наверное, больше других стал иначе выглядеть. считаю, что рисовку можно улучшать, но не менять, но это имхо, конечно.

сейчас все имеющиеся 13 серий отсмотрела, теперь грустно, что перерыв до лета, а там снова онгоинг ((
08.04.2020 в 00:53

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, акааши и ива-чан стали тоже как близнецы
да! они и в манге так!111 действительно местами непонятно

считаю, что рисовку можно улучшать, но не менять, но это имхо, конечно.
мангака "Банановой рыбы" даже дизайн гг поменяла в процессе!111 :lol:
я тоже не одобряю смены рисовки, но часто кмк оно просто связано с тем, что мангака начинает прокачиваться и рисовать по-другому. другое дело, почему у многих таких мангак в какой-то момент начинается опять спад :facepalm3:

сейчас все имеющиеся 13 серий отсмотрела, теперь грустно, что перерыв до лета, а там снова онгоинг ((
эх...
08.04.2020 в 01:22

burrito of sarcasm
действительно местами непонятно
акааши в старой рисовке был как-то... изящнее что ли, а ива-чан был более ежистый (как бы странно ни звучало это описание), а в итоге они слились, и вот потолстевшие у всех брови, на мой вкус, как раз этому причина

мангака "Банановой рыбы" даже дизайн гг поменяла в процессе
я не читала, она для меня больно древняя :gigi: нежно люблю анимку и этого стекла мне хватит и без манги :cheek:

начинает прокачиваться и рисовать по-другому
замечаю такое, когда читаю манхвы, которые рисуются авторами на протяжении долгого времени (хотя я читаю обычно либо законченные работы, либо с уже многими главами), и вот там от первых глав до последних видна именно прокачка, но она улучшается. вот в хк не могу такого сказать, что жаль. и она даже именно не плохая, но невыгодная, если сравнивать с первоначальным стилем
08.04.2020 в 01:40

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, акааши в старой рисовке был как-то... изящнее что ли, а ива-чан был более ежистый (как бы странно ни звучало это описание)
да не, не странно, такой и есть )) и в рисовке так и было, а теперь, увы :hmm:

я не читала, она для меня больно древняя
найди 10 отличий :gigi:
кстати, про древние манги и маппу! с подачи Фран и чата начала смотреть и читать Дорохедоро, если не пугает трэш и кровищща, то уже заранее рекаю, она классная )

вот в хк не могу такого сказать, что жаль. и она даже именно не плохая, но невыгодная, если сравнивать с первоначальным стилем
ну да, здесь дело в другом. интересно, мангака сам не видит, или просто уже надоело и все равно :upset:
08.04.2020 в 01:54

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, да, я обычно видела Эша вот в рисовке, которая вторая, периодически в таком стиле даже арты делают, хотя чего греха таить, анимешная современная - самая любимая

и в рисовке так и было, а теперь, увы
некоторые несильно изменились, т.е. существенных отклонений не заметила, а вот отдельные персонажи прям вжух и новые, типо асахи еще, его как назад откатили по прическе, например, брови опять-таки, ну и он был более мягким таким, тэдди-бэар (большой, но плюшевый), а теперь флюиды альфача исходят)))

все равно, конечно, люблю всех моих сыновей, несмотря на рисовку, атмосфера осталась прежняя, но если можно придраться чуток, то вот к стилю рисовки

да, про дорохедоро у фран как раз видела и твой последний пост как раз тоже, я пока в процессе других тайтлов, но галочку поставила, что надо будет хотя бы первые эпизоды оценить, чтобы понять, как оно мне

интересно, мангака сам не видит, или просто уже надоело и все равно
однако при всем этом я бы очень хотела, чтобы анимку продолжили после 4 сезона, чтобы можно было увидеть дальнейшие события из манги
10.04.2020 в 23:49

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, да, я обычно видела Эша вот в рисовке, которая вторая
ну так она пошла где-то тома с 5-6, так что ее и было больше, и смотрится лучше ))
хотя чего греха таить, анимешная современная - самая любимая
нууу, у меня, наверное, тоже :hmm: хотя к мангашной тоже потом привыкла и она стала нравиться, в ней что-то есть ))

а теперь флюиды альфача исходят)))
:lol: нуу, его и раньше некоторые школьницы пугались, принимая за взрослого дядьку :-D

но галочку поставила, что надо будет хотя бы первые эпизоды оценить, чтобы понять, как оно мне
:squeeze: там, правда, проблема, что пока только 12 серий, обрывается все прям на середине, а следующий сезон будет нескоро (( если дальше читать мангу, это и ничего, а если не читать, то как-то нууу обидно :small:

однако при всем этом я бы очень хотела, чтобы анимку продолжили после 4 сезона, чтобы можно было увидеть дальнейшие события из манги
дааа, я тоже надеюсь, что и мангака нормально закончит мангу, и анимируют потом все до конца :friend:
11.04.2020 в 01:40

burrito of sarcasm
и анимируют потом все до конца
абсолютно не уверена в этой информации, сама по косой где-то слышала, но вроде как 4сезон финальный
в этом и проблема, если это правда

его и раньше некоторые школьницы пугались
но он котик (и немного есус xD когда прическу поменял)
12.04.2020 в 22:32

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
абсолютно не уверена в этой информации, сама по косой где-то слышала, но вроде как 4сезон финальный
ну блин (( может, пока манга не закончена, просто не планируют :hmm:

и немного есус xD когда прическу поменял)
да! :lol:
12.04.2020 в 23:16

burrito of sarcasm
Hasegava Uki, кстати, чуть отойду от темы (но не совсем лол), смотрю сейчас "номер 24" это просто гейская долина xD ну т.е. официально это спокон (но все мы знаем, что там в споконах xD), а тут креаторы не скупятся не то что на подтекст, они прям без палева все делают)) но это, конечно, просто крепкая мужская дружба
12.04.2020 в 23:37

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, ахаха :lol: а какой вид спорта там?
12.04.2020 в 23:47

burrito of sarcasm
рэгби, но пока игр там как таковых и не было, вот 7 эпизод начала, и там, вроде, планируется матч
но тут я не ради спорта xD

я про рэгби еще смотрела "рыцари усердия", там гейского напряжения не было как такового (но можно придумать лол), но там не особо, ни сюжета, ни спорт совсем не мой

но "номер 24" интересен небанальным гг, там юмор вот с этими всеми гейскими шутоньками, так что можно заценить при желании
14.04.2020 в 02:10

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, о, тогда, может, слышала о нем!11 точно недавно встречала реки на аниме про рэгби!

но тут я не ради спорта xD
кмк, мало кто в споконах ради спорта :lol:
14.04.2020 в 22:07

burrito of sarcasm
мало кто в споконах ради спорта
но приятно, когда он радует. бегуны и волейбол в этом плане мне доставляли. но да, это скорее бонус (в споконе то лол)
14.04.2020 в 23:47

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, бегуны и волейбол в этом плане мне доставляли
ну да ) мне даже удивительно было, потому что в реале я волейбол вообще не люблю, а тут зашло )
14.04.2020 в 23:57

burrito of sarcasm
Тогда еще интереснее, потому что мне волейбол нравится, раньше часто смотрела, но больше знаний как обычно цепляешь в споконах xD
17.04.2020 в 00:35

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, да вот же )) баскетбол нравится больше, а аниме прошло мимо, фк вообще нравится, к Юрцам хорошо отношусь, но без фанатизма, а волейбол самое неинтересное, как спорт, а в аниме завязла глубоко и надолго :lol: