burrito of sarcasm
Второй просмотр "Войны бесконечности" так и не уложил в голове окончательное мнение.

С одной стороны это действительно мощный проект с кучей героев, но с другой стороны ничего особенного не было: злодей пришел, злодея почти победили, но сорвалось, массовая битва в концовочке, злодей ушел до финала, где будут расставлены все точки над ё (а случится это лишь через год, увы). Меня также не радует, как я и говорила, что для закрытия этой фазы с самыми лучшими героями выбрали именно братьев Руссо. Хотела бы я знать, почему приняли такое решение, т.к. мне как зрителю это просто непонятно. Мне не нравится, что уже начали ввод новых персонажей, которые лично мне уже неинтересны. Понятно, что когда-то все они были новичками, но все-таки на слуху, да и зная про тот же мискаст капитана Марвел я даже просто не хочу смотреть уже заранее, потому что для меня наличие правильного актера делает уже половину дела. Отсюда и основное разочарование, потому что последний, вероятно, раз я вижу любимых персонажей в таком плачевном состоянии, когда прописаны многие не слишком удачно (про Локи я вообще молчу, тут у меня зарево от полыхания, которое видно во всех девяти мирах, наверное), когда столько по сути профуканных моментов в плане логики во славу длинного сюжета. Понятно, что вторая часть может подчистить хвосты (я тут слышала новости про досъемки ВБ-2 осенью), что могут прикрыть какие-то дыры, пересмотреть даже сюжет (да, я о Локи, т.к. вопреки всем очень логичным, но увы, лишь фанатским теориям, я все-таки умом понимаю, что Локи слили и не хотят им заниматься). Но в целом вряд ли вторая часть будет эпичнее, скорее всего останется на том же уровне. В моем личном рейтинге первых Мстителей не перекрыть, как ни старайся.

Но одну вещь после ВБ я поняла точно — я хочу еще фильмов про Тора (конечно, с участием Локи, иначе нет смысла). Хочу видеть приключения своих асгардских мальчиков, хочу новый Асгард где-то в Норвегии, хочу атмосферу Рагнарека и наконец-то братских обнимашек (не посмертных, а нормальных!). Пусть там будет и Валькирия, которая мне не понравилась, пусть будет Корг и кто угодно, но просто дайте мне еще фильм, хотя бы один, про прекрасных братьев Одинсон, и в конце можно их отправить в закат, главное чтобы вдвоем.

Все же попробую кое-что по отдельным персонажам написать
(и даже не буду начинать с Локи, чтобы меня не рассыпало на микрочастицы *pun intended*)

Персоналии


@темы: про кино, тёпленько

Комментарии
06.05.2018 в 22:30

and I loved
Мне нравится, как ты разложила все по полочкам.
Про Тора - особенно - я к нему относилась скептически до Рагнарёка. Мне кажется, что очень долго искали режиссеры, сценаристы необходимое ему амплуа. Если Локи как-то сразу нащупали актером и подачей, но с Тором их шатало. Теперь, Тор мой любимый мститель-отомститель. Я сжимала кулачки на его "Bring me THanooos"

И все же, кто бы что ни говорил, но... фильм просто держится на персонажах. Сценарий никакой.
06.05.2018 в 22:45

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
что для закрытия этой фазы с самыми лучшими героями выбрали именно братьев Руссо
просто интересно, что бы было, если бы выбрали тайку? нет, я даже особо не хотел, чтобы он занимался вб, хоть и не секрет, что я его дикий фанат ибо не думаю, что вб это его стиль
просто вот... что бы было :hmm:

что уже начали ввод новых персонажей, которые лично мне уже неинтересны
кто там у нас еще будет? нова? фантастическая четверка? лучше просто убейте меня сразу х_х

потому что для меня наличие правильного актера делает уже половину дела
тебе тоже не заходит бри ларсон? :-D

Но одну вещь после ВБ я поняла точно — я хочу еще фильмов про Тора
хочу новый Асгард где-то в Норвегии, хочу атмосферу Рагнарека
:weep3: я вот прям щас просто сяду порыдать, ладно?
я уже говорила, что тор - солнышко, чистое солнышко, которое до сих пор всеми силами хоть как-то связывает все происходящее дерьмо с чем-то светлым, родным и далеким, с той атмосферой первых фильмов :weep3:
он хоть и сам очень изменился, но при этом все же не изменил себе и остался тем же родным для нас тором, и вообще, я не знаю, как это объяснить, но спасибо ему :heart:

а меж тем эта странная инопланетянка смогла усыпить самого Таноса
я был в шоке, если честно вообще я был в шоке еще в стражах-2, когда она смогла усыпить разбушевавшегося эго, ибо я прям окончательно убедился, что она жесть какая сильная, что не совсем вяжется с ее милым образом

он быстро раскидал свои стремные шмотки, залез в душ, намыливался, гелился и марафетился, потом в панике откопал свой боевой костюм и вышел на встречу с бро, будто на самом деле весь такой нэйчерал и собирался всего пару минут
очень шипперю стаки, так что спасибо за этот однострочник :-D

Думаю, лишь Локи бы один закатил глаза и спросил, неужели не очевидно, что Ракета - енот?
это прям в копилку к тому, что "могло бы быть, если бы локи присоединился к мстителям"
жаль столько блесятщих моментов улетело, простите, в пизду

со всем остальным тоже согласна :heart:
06.05.2018 в 22:51

and I loved
Сложно говорить - мист-каст, пока не появился фильм.
Я вот жду терпеливо, как уж пойдет.
06.05.2018 в 23:02

Лунная призма, дай мне силу!!!
кто там у нас еще будет? нова? фантастическая четверка?
Про Нову слухи. Про ФЧ - тоже. Про Людей Хэ тоже пока только слухи.
Вообще, мне кажется, что Фаза 4 будет состоять из сиквелов Паучка, Стрэнджа, Пантеры, Кэпши и триквелов Стражей и Антомена )) Ну и сольник про прошлое Вдовы. Это из разряда вероятного.
Надеюсь на квадриквел Тора. Это из разряда возможного.
Почему-то хочу хардивского Венома в МСЮ. Это из разряда невероятного
.
Короче, поживем-увидим. Они уже все за нас придумали и сняли.
06.05.2018 в 23:27

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Про Людей Хэ тоже пока только слухи
та тут вроде нет, то есть, я хочу сказать, что их же выкупили, а значит лежать на полке они уж точно не будут
и даже есть точная объява, что за них возьмутся в аккурат после выхода феникса
а раз вселенная теперь одна, то марвел придется придумывать мощный обоснуй для того, чтобы как-то замять все то месиво, что произошло в иксменах

но соглашусь, что скорее всего это все войдет в 5 фазу

а вот сольник вдовы уже вряд ли замутят так же как и сольник локи т.т
у стражей последний сольник, а потом все, гудбай, на замену придут другие

Почему-то хочу хардивского Венома в МСЮ. Это из разряда невероятног
не переживай, и до него доберутся :-D
06.05.2018 в 23:34

Лунная призма, дай мне силу!!!
Килифилия, сольник довы подтвердили. Ему уже режа ищут.

Просто Холланд очень круто смотрится со взрослыми мужиками и неплохо с ними контачит (Бернталл, Дауни, Эванс). Я где-то слышала, что он и с Харди дружит, но это не точно ))
06.05.2018 в 23:46

burrito of sarcasm
Kleo Li, в Рагнареке Тор тоже юморил, но без тупости, он казался забавным, но не глупым.
Не скажу, конечно, что в ТМ он был таким, но там начался переходный период, правда,я мало на то обращала внимания вне взаимодействия с Локи, тот фильм в принципе держится для меня на взаимодействии братьев, я когда дома смотрела фильм по тв случайно, то практически всегда после "смерти" Локи переставала смотреть, ну или отрывочно, занимаясь своими делами.

Мне нравится, как ты разложила все по полочкам
спасибо, я долго собиралась и то все равно уверена, что можно было бы сказать больше и лучше, у меня пока скорее эмоциональный отзыв

фильм просто держится на персонажах. Сценарий никакой
на самом деле соглашусь, я люблю этих персонажей (ЗС ака золотой состав) и без них бы смотреть на этот винегрет бы вряд ли стала
06.05.2018 в 23:51

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
сольник довы подтвердили. Ему уже режа ищут
слышала, что рассматривают варианты сценария и анализируют профит
просто мы блин так долго ждем, что я уже на автомате причисляю это к слухам хдд
06.05.2018 в 23:57

Лунная призма, дай мне силу!!!
Килифилия, поживем увидим. Но я думаю, что вдовосольник все таки будет. Сейчас же самый тренд - это сильные женщины+фанаты реально долго ждут (если не с жч2, то с первых мстяков). Когда еще, если не сейчас.
07.05.2018 в 00:02

and I loved
Tomislava,
в Рагнареке Тор тоже юморил, но без тупости, он казался забавным, но не глупым.
Да, Юморил без тупости. Рагнарек меня в принципе во всем устраивает, но там протоптались по уровню силы Локи. Почему ему не могли отдать должное в магическом искусстве? Как будто это как-то повлияло на улучшения ТОра.

на самом деле соглашусь, я люблю этих персонажей (ЗС ака золотой состав) и без них бы смотреть на этот винегрет бы вряд ли стала
Прикол в том, что в этом плане Отряд Самоубийц такой же винегрет, но за то, что персонажи новые и никому до них еще дела нет - ДС огребло)
07.05.2018 в 00:07

burrito of sarcasm
Килифилия, ибо не думаю, что вб это его стиль
да, как бы тайка меня не впечатлил рагнареком и упырями (смотрела помимо этого пока только один еще его фильм), но вб все-таки, как я понимаю, должна была стать такой мрачной, тайка бы может и смог, но вполне вероятно, сам ты таким темным концептом бы не заинтересовался.
а вот уидона я бы хотела видеть в кресле режиссера, пусть даже альтрон уже был унылым в сравнении с первыми мстителями

кто там у нас еще будет?
кроме капитана марвел и уже введенного пантеры я понятия не имею, но уже они мне скучны
из более новых я только стрэнджа могу воспрнимать, и то потому что бен во многом

тебе тоже не заходит бри ларсон?
абсолютно, и ее бы вполне могли не взять, ей просто подфартило, что каст был в тот момент, когда она отхватила оскар за какой-то фильм
я буду банальной, но я приведу в пример фанкаста кэтрин уинник (которая на роль валькирии бы тоже подошла ахахах), еще нравится актриса, которая играет подругу джессики джонс в сериале, ну и эмили блант (хотя она, полагаю, уже ту сириоз для таких ролей). это первое трио, что пришло в голову, но могли бы еще найтись отличные актрисы (я даже представила сейчас дженнифер моррисон, вай нот, для меня она точно лучше бри)

я вот прям щас просто сяду порыдать, ладно?
присаживайся на мой ковер боли, бро =*

хоть как-то связывает все происходящее дерьмо с чем-то светлым, родным и далеким, с той атмосферой первых фильмов
возможно, я как раз у тебя и подцепила забытую мысль про асгард в норвегии, сейчас все отзывы в один большой ком уже слиплись, но тор действительно уже родным просто стал, только тони и кэп с ним в один ряд могут встать (локи, конечно, априори)

но при этом все же не изменил себе и остался тем же родным для нас тором, и вообще, я не знаю, как это объяснить, но спасибо ему
он вырос в плане характера, повзрослел реально, но по лучшим своим качествам остался прежним, что важно.
он, конечно, перехерачит тебе в щи топором, если заслужил, упав с неба с куче молний, но потом повернется с доброй улыбкой на лице, чтобы представить своего нового друга грута))

что она жесть какая сильная, что не совсем вяжется с ее милым образом
я тут когда про нее писала, вспомнила про других недооцененных героинь, ну или не в полную меру оцененных: это полумна из ГП, и квинни из фантастических тварей; все трое такие милые, вроде кажутся иногда странными или глупышками, но все три на самом деле сильные девочки, которые могут удивить и обойти тебя в крутости

очень шипперю стаки, так что спасибо за этот однострочник
я бы почитала такой миник xD

это прям в копилку к тому, что "могло бы быть, если бы локи присоединился к мстителям"
жаль столько блесятщих моментов улетело, простите, в пизду


07.05.2018 в 00:09

burrito of sarcasm
Kleo Li, может, проще тогда сказать не мискаст, а просто я не люблю эту актрису xD
но чисто визуально, если сравнивать по комиксам, бри не слишком подходит, какая-то отталкивающая у нее внешность (имхо)
07.05.2018 в 00:13

burrito of sarcasm
Кошка Филча, сиквелы еще не так плохо звучат, как совсем новые фильмы, паука и стрэнджа мне хватит, остальное мимо меня.
видела сегодня наконец трейлер венома в кино, пока не впечатлилась. к харди хорошо отношусь, но что-то в роли этой он выглядит странно, возможно, потому что я до сих пор помню тофера грейса, и он мне нравился
07.05.2018 в 00:15

and I loved
Tomislava, Я Капитана Марвел.. путаю с Леди Марвел или не путаю, но разницы не вижу. Я видела какую-то там Марвел в 90х мультике ИКС-менов, ее Роуг обесточила до комы, и после смогла летать и самолетами бросаться.

И откровенно говоря - мне пофиг на нее и на Пантеру.

Я вот на Адама Уорлока бы глянула.
07.05.2018 в 00:15

burrito of sarcasm
а раз вселенная теперь одна, то марвел придется придумывать мощный обоснуй для того, чтобы как-то замять все то месиво, что произошло в иксменах
ой, для меня там вообще сложно, я последние три новых фильма (ну где фасси и маковка были) вообще плохо понимаю, что к чему))
а еще как-то надо рулить ситуевину с двумя Ртутями
07.05.2018 в 00:17

burrito of sarcasm
сольник довы подтвердили
есус, порке? реально ну разве были такие же оры про вдову, как про локи?
пошто локи так ненавидят...
07.05.2018 в 00:22

burrito of sarcasm
Kleo Li, но там протоптались по уровню силы Локи. Почему ему не могли отдать должное в магическом искусстве?
я была из тех, кто почему-то подозревал, что тайка просто не сильно, скажем так, любил томаса
конечно, последний говорил, какой тайка бриллиантовый, но это томас, он всегда крайне добродушен и красноречив относительно людей, с которыми работает, поэтому от него никогда бы не дождались плохой оценки, даже какой-то безэмоциональной. он так не может.
но с другой стороны, даже если не думать так негативно, то все равно уверена, что тайка больше был намерен тора развивать. некоторые считают, что локи вообще за клоуна выдавали, так вот я не согласна. локи был хорош в рагнареке, но отсутствие его магии, конечно, печалило. просто он как-то незаметно из первоклассного мага с прочими способностями стал тыкателем ножей. ну блин)

ДС в принципе не люблю, смотрела, наверное отряд только, да чудо-женщину (она, кстати, неожиданно даже понравилась, наверное потому, что я уже там ничего и не ждала, даже наоборот была уверена, что я также буду скучать)
07.05.2018 в 00:24

burrito of sarcasm
Kleo Li, И откровенно говоря - мне пофиг на нее и на Пантеру.
сэйм, целиком и полностью

пошла гуглить про уорлока, т.к. понятия не имею, кто он такой))
07.05.2018 в 00:24

Лунная призма, дай мне силу!!!
Tomislava, мне тофер грейс не нравился (какой-то хилый веном).
Нынешний - это типичный блокбастер. Трейлер мира (или парка) юрского периода меня гораздо сильнее печатлил ))

Я видела какую-то там Марвел в 90х мультике ИКС-менов, ее Роуг обесточила до комы, и после смогла летать и самолетами бросаться.
Это она и есть. Только тогда её зали Мисс Марвел (капитаном она стала недано вроде)
07.05.2018 в 00:36

Лунная призма, дай мне силу!!!
есус, порке? реально ну разве были такие же оры про вдову, как про локи?
Потому что феминизм (и ждут еще со времен жч 2)
А про оры - я за ними не слежу, но половина моей ленты не против.
Вообще, я вообще как-то не хочу ни того (сольника Нат), ни другого (сольника Локи), ни третьего (фильма про Тора без Локи).
Наташа хороша в тандеме со Стивом, а братики - друг с другом. Рагнарек выигрывает только за счет их взаимодействия, а ничего интереснее там нет (я сейчас пересматриваю фильм. И как то не то самое чувство, как в первый раз).

Про крестиков: все фильмы про Иксов после сделки с фоксами не играют роли. Их просто ребутнут и все. Так что феникс - это последний фильм с МакЭвоем и Фасси.
И вот теперь мое пожелание: пусть на роль Профессора Икс возьмут Марка Стронга, а на роль Магнито Волан-де-МортаРайфа Файнса.
07.05.2018 в 00:40

burrito of sarcasm
Наташа хороша в тандеме со Стивом, а братики - друг с другом
опять-таки, как я писала — наташа и стви для меня "родители" мстителей, я тоже вижу их в команде
наташа хороша, никто не спорит, но для сольника это сыро, а если опять туда загонять кого-то из других героев, то никакого отличия не будет, аля гражданка, которые для меня уже мстители 2,5 получились

про локи я субъективна, потому что даже если бы от тупо 2-3 часа сидел на троне, я бы смотрела на это с удовольствием и просила бы сиквел

И вот теперь мое пожелание: пусть на роль Профессора Икс возьмут Марка Стронга, а на роль Магнито Волан-де-МортаРайфа Файнса.
своеобразный фанкаст, но стронг мне нравится))
07.05.2018 в 00:51

Лунная призма, дай мне силу!!!
Tomislava, вроде подтвердили, что там будет про ее прошлое. Но даже про тот же Будапешт можно было на словах рассказать. Это будет та же Другая война, только с бабой.

И вообще, я не могу простить то, что нам не дали нормальной предыстории щита. Я хочу увидеть как Пегги с Говардом создали ЩИТ, маленького Тони...Но вместо этого мне дали агентов и сериал Как я встретила вашего папу.
07.05.2018 в 01:07

burrito of sarcasm
Кошка Филча, а в "агент картер" такого не было разве?
я так и не дошла, но мне казалось, что там начало щита и показано
07.05.2018 в 01:12

Лунная призма, дай мне силу!!!
Tomislava, там больше про то, как пегги жила без стива+задания+тандем с джарвисом.
До момента создания щита не дошли, так как проект закрыли из-за низких рейтингов
07.05.2018 в 01:25

burrito of sarcasm
ясно, жаль.
странно, что там рейтинги ниже, чем у агентов щит, потому что они полный shit
07.05.2018 в 08:35

and I loved
Tomislava,
но с другой стороны, даже если не думать так негативно, то все равно уверена, что тайка больше был намерен тора развивать. некоторые считают, что локи вообще за клоуна выдавали, так вот я не согласна. локи был хорош в рагнареке, но отсутствие его магии, конечно, печалило. просто он как-то незаметно из первоклассного мага с прочими способностями стал тыкателем ножей. ну блин)
Не знаю - любил иль не любил, но как-то должное отдавать персонажу - это было б справедливо! Но,... могло быть хуже, как показала ВБ.


ДС в принципе не люблю, смотрела, наверное отряд только, да чудо-женщину (она, кстати, неожиданно даже понравилась, наверное потому, что я уже там ничего и не ждала, даже наоборот была уверена, что я также буду скучать)
Я вот как-то нежно люблю ДС. Поэтому жду, когда они одумаются и начнут снимать так, чтоб это были фильм ДС, а не калька с Марвел.

пошла гуглить про уорлока, т.к. понятия не имею, кто он такой))
Его в стражах2 в послетитровой сцене проанонсировали, можно так сказать. Он кажись с перчаткой даже бегал XD

Кошка Филча,
Это она и есть. Только тогда её зали Мисс Марвел (капитаном она стала недано вроде)
Хм. Хм. Тогда я относительно знаю, кто такая Марвел XD :lol:
07.05.2018 в 09:42

Лунная призма, дай мне силу!!!
Kleo Li, вот только уорлок, увы, вряд ли появится ((( об этом уже кучу раз говорили.
07.05.2018 в 14:01

and I loved
Кошка Филча,
Ну, в Стражах3 появится) Может, Таноса к тому времени еще не добьют.
07.05.2018 в 14:30

burrito of sarcasm
Kleo Li, плохо помню закадровую сцену СГ-2, помню, что смотрела их по дороге из риги в спб в ночном автобусе ахаха вряд ли я тогда отлично воспринимала ситуацию))
07.05.2018 в 17:24

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
приведу в пример фанкаста кэтрин уинник
как с языка сняла с:

Я Капитана Марвел.. путаю с Леди Марвел или не путаю, но разницы не вижу
то две разных личности, капитан мар-вел и мисс марвел, просто последняя потом возьмет эту кликуху, ну и соббсна именно про нее нам и будут затирать
хотя я больше жду самого капитана, нежели эту мисс х)

я была из тех, кто почему-то подозревал, что тайка просто не сильно, скажем так, любил томаса
уверена, что тайка больше был намерен тора развивать
имхо, но после локи-1,2,3 тайке просто поставили конкретную задачу: "ты должен показать нам тора", что тайка соббсна и сделал
не вижу там "не любви" к тому, просто он единственный, кто смог вывести тора на первый план, из-за чего локи автоматом ушел на второй
не могу сказать, что это плохо ибо ну все-таки предыдущие сольники и М1 локи действительно фактически нагло отхапал себе или хорошо потому что я тоже бы могла часами смотреть на локи, даже если он тупо сидит и не двигается, но тайка выполнил задачу, чем меня приятно удивил
да и локи, в целом, был хорошо в рагнареке, чего уж жаловаться

но отсутствие его магии, конечно, печалило
магия локи лучше всего показана в первом торе, а далее прям по убывающей пошла т.т

Может, Таноса к тому времени еще не добьют
таки добьют, стражи-3 это новая фаза и целиком отдельная история