burrito of sarcasm
да. я посмотрела полуфинал уанса в лайвстриме

что имею сказать...



Я давно ничего не писала про серии, но тут всё-таки решила сделать несколько заметок.

шит хэппенд

@темы: Once Upon A Time

Комментарии
07.12.2015 в 17:24

burrito of sarcasm
Орла куда-то ушла
а то бы она чую тоже с нами поорала xD
07.12.2015 в 17:32

rainmaker
вот знаешь брат есть такие отп которые ты шипперишь многие годы
и по началу ты один из немногих и все говорят шо ты шипперишь крэк
а ты собираешь оскорбления и невнятные намеки
к тебе приходят и говорят шо ты лох а ты все равно горишь огнем
и постепенно постепенно очень медленно но верно твое отп становится каноном
и часть тебя рада за отп другая просто рада а третья хочит орать с башни ПОТОМУ ЧТО ТВОЕ ОТП КАНОН
и плевать шо много боли и страданий и вообще пиздец же шо происходит
САМЫЙ ТРУЛАВНЫЙ ТРУЛАВ БИЧЕЗ ЙОУУУУ
07.12.2015 в 17:33

rainmaker
СПАСИБО ДАЙРИ МАГИИ ЗА ИДЕАЛЬНЫЙ АВАТАР
07.12.2015 в 17:37

burrito of sarcasm
MrMsSlippers, нет ну серьезно, я с чертова таллахасси знала, что эндгейм
там бывали потом моменты долгого ожидания, когда то на тебя рояль из кустов выплывает в виде нила или еще кого, то лом жопой переламывали, когда эмма снова начала выделываться после возвращения из нй, хотя там вроде уже процесс пошел, но мы втихоря чтоб никто не слышал думали "но а вдруг"
но нет
тут должна быть гифка с поющими веселые песни черными монашками, потому что аллилуйя
07.12.2015 в 17:49

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
как настолько уебищный сериал может прописать такое охуенное отп
СТО ФИЛСОВ ИЗ СТА
+1, не уебищный, но явно слитый уже, потому что одно и тоже из сезона в сезон, просто, достало многое. Но ОТП, ОТП на все времена, меня никогда НАСТОЛЬКО не торкало с ОТП :weep3:
07.12.2015 в 17:52

rainmaker
Tomislava, нет ну серьезно, я с чертова таллахасси знала, что эндгейм
СЕЙМ ЩИТ БРО
ай мин я помню как меня тогда заискрило
и да были страхи и сомнения и всякие там НИЛЫ
НО НИКУЯ ОТП ЭТО ОТП ЭТО ТРУЛАВ ЭТО БОЛЬ И ВСЕ ТАКОЕ
но мы сделали правильный выбор!
07.12.2015 в 17:53

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Орла куда-то ушла
раб день закончился, я просто домой уехала :laugh:

MrMsSlippers, вот я рада что мы прошли все эти стадии и они сполна окупились. Честно, я надеялась и верила, но внутри были сомнения, думала что кинут. Второй сезон и Нил прям под сомнение все ставили. Сейчас понимаю что смешно, он даже рядом не валялся с нашим Килли, но.... но а вдруг эти упоротые Адам и Эдди решат что первая любовь это навсегдапревсегда. Хотя... ну реально, такого бомжа не могли сделать тру лав для гг всего сериала. Да, Майки типа мишка и все дела, но в сериале он был бомжара, фу.
07.12.2015 в 17:55

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
но мы сделали правильный выбор!
один из редких случаев, когда я сделала правильный выбор на этапе, когда возможен был любой исход.
Вторым таким стали Олисити :heart: но там было жесче, комиксный канон не позволял, но они таки случились! :vict:
07.12.2015 в 18:00

burrito of sarcasm
самый смак сейчас видеть к чему они пришли, к тому, что вы увидели пару лет назад
оглядываясь назад, видя отсылки, так классно сейчас смотреть на их путь
от готовности убрать друг друга с дороги, до момента идти друг за другом куда угодно без раздумий
с другой стороны у них сразу полыхнуло, килли даже не скрывал, иначе захотел бы - реально убил
07.12.2015 в 18:01

burrito of sarcasm
Orla_Dark, вот со стрелой я распрощалась, там даже олисити не удержали, тем более там для меня не так все круто было
07.12.2015 в 18:05

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
вот со стрелой я распрощалась
я к ней еще вернусь, но согласна.
самый смак сейчас видеть к чему они пришли
о да, столько всего пережили. Покажи им тогдашним, какие они сейчас, они оба были бы в ахуе :lol:
07.12.2015 в 18:19

burrito of sarcasm
Orla_Dark, аххаха ага' типо - пффф это всё черная магия, такого точно не будет, только не с ней/только не с ним))
07.12.2015 в 18:20

burrito of sarcasm
а я сижу и зачем-то снова добиваю себя гифулями в тумблере
07.12.2015 в 19:30

Но Робин просто снова спрятался за юбкой Регины и не подумал, что его дочь (которая, напомним, ему не нужна была бы) будет расти без мамы, потому что Регина - жалкий суррогат, который внезапно воспылал материнскими чувствами к Генри, когда приперло. Это антисемейные ценности.
именно это и выводит всегда. тотальное непонимание ситуации. То, что сценаристы прописали - это одно. Но изначально Регина любила сына, пусть и приемного, всей душой. Те, кто этого не видели и не поняли до сих пор, бросьте в себя булыжник.
То, что вытворила Зелена - это антисемейные ценности. Извините, но так семья не делается. Оставить Зелене ребенка, которого она завела насилием и обманом? Да еще и собирается сделать себе подобным?! Ни за какие коврижки.
07.12.2015 в 20:14

burrito of sarcasm
Да еще и собирается сделать себе подобным?!
кто сказал, что себе подобной? во-первых, мы не знаем. во-вторых, ей нужен кто-то, кто будет ее любить, тут десткие отсылки, что она никому не нужна. ребенок ей бы помог, и ведь именно регина это и поняла и сказала, а в итоге делает наоборот.

регина любила генри, но у нее свой взгляд на это был по последнего времени. сначала она давила на него, у нее свои такие же странные понятия о любви были.
просто регалы всегда находят ей оправдание. да, лично я раньше вообще не любила регину, но сейчас она мне нравится, просто ее поступки я могу оценить объективно.
в любом случае меня в данной ситуации больше робин раздражает.
07.12.2015 в 20:16

burrito of sarcasm
и давайте булыжники оставим вне обсуждений, как ни крути - я пищу в любом случае свое видение, оно не регалонаправленное, у меня так же есть субъективные мнения, но просто логика семейности отсутствует, когда мать ребенка убирают с поля зрения.

не хочу ругаться, не имею на то намерений, так что прошу в ответ аналогичное отношение)
07.12.2015 в 20:24

кто сказал, что себе подобной?
в этой самой серии как раз открытым текстом было сказано самой Зеленой.

и ведь именно регина это и поняла и сказала, а в итоге делает наоборот.
Зелене стоило врубить наконец, мозги, и подумать о ребенке, тогда этого бы не случилось.

у нее свои такие же странные понятия о любви были.
они не странные, она не умела, разобралась и научилась. С Корой иного не могло быть.

просто регалы всегда находят ей оправдание.
дело не в оправданиях, а в том, что не надо с больной головы на здоровую. Всегда проще обвинить злодея, чем кого-то типа хорошего или попавшего по своей же натуре в оборот. Или упавшего в свою же вырытую яму.
07.12.2015 в 20:41

burrito of sarcasm
врубить наконец, мозги, и подумать о ребенке, тогда этого бы не случилось
про это я в посте как раз писала, что зелена язычок могла бы прикусить, а не выставляться.
я всех в равной мере обвинила в несостоятельности действий, не только регину, если уж на то пошло, ее почти в меньшей мере, потому что у нее личные счеты с зеленой, ребенок тут побочно страдает.
тем более зелена, думаю (ну, или надеюсь) вернется и будет вопрос решаться дальше, просто сейчас не до нее.

она не умела, разобралась и научилась
вот и зелене нужно, она умеет, она хочет, но вокруг нее были такие люди, что только и кидали ее, зелену тоже надо понять, у нее до сих пор недолюбленная, жаждущая внимания девочка внутри сидит.
реально у обеих пошло всё от Коры, им бы скорешиться, а они всё воюют...

Всегда проще обвинить злодея, чем кого-то типа хорошего или попавшего по своей же натуре в оборот
в том и дело, что она позиционирует себя не как злодея, хотя у нас при наличие якобы святой снежки все понятия размыты уже.
я уже благодарна регине, что она не убила зелену.
а про оправдания - ну смотри, ты сейчас защитила регину, хотя в том пункте я реально всем словестных лещей надавала xD
07.12.2015 в 20:46

И кстати, Регина не позиционирует себя как героя. Она находится в стане героев.
ну смотри, ты сейчас защитила регину,
вообще-то, такое называется констатация фактов.
Впрочем. У всех свое видение. И то верно. И хорошо)
07.12.2015 в 21:23

burrito of sarcasm
Hatikva, окей) там все по обстоятельствам, когда надо герои, когда надо нет, особенно когда это надо сценаристам для очередного лайфхака)
я безусловно больше симпатизирую Зелене, потому что мне неприятно было смотреть на действия регины.
но вообще пусть хоть все провалятся - у меня же Крюк в подземном мире - вот где проблема xD
09.12.2015 в 01:15

мрачный титан одиночества
Можно я тут присоединюсь к восхищению ОТП?) Это ж настолько ОТП, что блин, никогда никого так в жизни не шипперила и не смогу, всё прощу, все стерплю ахахаха
По остальным пунктам тоже соглашусь) вообще это одновременно самый несуразный (полу)финал из всех, что были, но ещё никогда не рыдала я ВОТ ПРЯМО ТАК. аж взахлеб на моменте прощания. Не могла не поржать с фразочки подруги про "сказочных парамедиков", но блин, слезы это не остановило)

И передо мной снова дилемма, а смотреть ли этот бред, который просто увеличивается в геометрической прогрессии с каждой серией? Мне кажется, если дела совсем плохи будут, я просто буду отключать звук на всех сценах, кроме КС и Зел)

Ну и да, хочу, чтоб румбелль сцены выпускали вообще после серии отдельной вырезкой, не вставляя её в сериал, ибо нет сил смотреть на это
09.12.2015 в 01:48

burrito of sarcasm
кроме КС и Зел
бро! ты не представляешь, как мне хорошо, когда кто-то любит Зел, как и я :squeeze:

я абстрагировалась от антилогики и прочего и реально с удовольствием посмотрела 5А, в финале я, конечно, поцеловала дно, потом пересмотрела серию и снова впечаталась в днище с размаху, но ОТП прекрасно как рассвет после апокалипсиса!!



Не могла не поржать с фразочки подруги про "сказочных парамедиков", но блин, слезы это не остановило
вот серьезно, закрывающие Крюка медики - этот момент меня больнее всего просто впечатал, хоть убей
09.12.2015 в 02:18

мрачный титан одиночества
Tomislava, когда кто-то любит Зел, как и я
я не знаю, из-за Бекс ли это, или Бекс я полюбила благодаря Зел, но теперь это любовь на веки вечные ахах
она настолько разбавляла всю эту муть, что 5А прошел очень бодрячком.

я абстрагировалась от антилогики и прочего и реально с удовольствием посмотрела 5А,
вот и я тоже
я даже новые серии ждала, простигосподи, что не случалось с серии со свиданием КС
но стоит хоть на минуточку включить мозг и просто бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
я только-только притерлась к факту вообще рождения Зелиной ребенка от Робина (в этом даже есть соль - это ведь и в самом деле НАВСЕГДА, считай, и правда идеальная месть), только потушила пожар после заявления Регины, что Зел дали один второй шанс, и она его прощелкала (просто КТО БЫ ТВОЮ МАТЬ ГОВОРИЛ), у меня даже почти не подгорает с того, что ребеныша таки изъяли от Зел, а её выпнули в Оз с наитупейшим обоснуем "ну теперь то после того как забрала у тебя дочь я в себя верю"....
Они в итоге свалили в Подземный мир.
Просто - щито? Вы так бились за ребеныша (которому так и не дали имя, что за фэйловый фэйл), чтобы в итоге кинуть его феям? Ну на Роланда то понятно уже положен здоровенный ниггерский. Чарминги канеш не лучше, но у них Нилка привычный, сын полка из гномов и Белль. Ах, и да, потащили Генри с собой, в преисподнюю. В. Т. Ф.

Ещё знатно у меня пригорело с дементоров в лодке. Ну понятно, что на хронологию тоже насыпана целая тележка болтов, но емана, если примерно прикинуть количество Темных, показанных нам, на примерные сроки, это приходится около 10-20 лет на одного товарища. А Румп типа три сотки был Темным или около этого. Просто зачем следить за логикой, если можно написать экшон.

Вот ей-богу, КС на себе так эту арку вытащили, как никто и ничто не смогли бы. КапитанСвон вообще лучшее, что могло случиться с этим сериалом.
09.12.2015 в 02:30

burrito of sarcasm
она настолько разбавляла всю эту муть
она всегда, даже когда вредит, всё равно такой имбирный котан, что айм нот ивн сорри

но стоит хоть на минуточку включить мозг
вот я на полуфинале включила, вбросила этот пост и до сих пор, к примеру, не могу понять, что же сотворил голд? как? порке? что за вода из инфернального источника у него там была, которая так глобально изменила экскалибур?? вотс вронг вив зэ юнивёрс?

у них Нилка привычный, сын полка
просто бомбануло сейчас :lol: :lol:

я начала пятый сезон только из-а кс, крюка в частности и потому что зеленку вернули, забила на несуразицу, мне зашло, но вот реально стоит сделать пост и так вот разбираться, то вспоминаешь, что уанс и логика - это антонимы))

и вообще все так не хотели в подземный мир, а тут все вписались в квэст.
ок, я даже пойму почему чарминги пошли (читай, чарминг - он за своим деткой килли хоть в огонь, хоть под сосульки снежной королевы) - как бы эмма их дочь и всё такое, но регина? робин? реально, вы только что отобрали ребенка у матери, так идите и радуйтесь вроде как...
09.12.2015 в 02:31

burrito of sarcasm
а генри взяли потому что они знают - без них в СБ всё равно дурдом, так уже лучше пусть малец с семьей хоть и в преисподней ахахах
09.12.2015 в 12:08

КапитанСвон вообще лучшее, что могло случиться с этим сериалом
увы... это самое худшее, что могло случиться в сериале.. и оно случилось. Вся сюжетная ветка ушла в никуда.
Мало того, что подвели дичайший обоснуй к "жертве" Крюка :-(:nope::facepalm:, так еще и в очередной раз слили Прекрасных.
Хорошо, хоть относительно вменяемый обоснуй подвели к Румпелю.

генри взяли потому
ок, я даже пойму почему чарминги пошли (читай, чарминг - он за своим деткой килли хоть в огонь, хоть под сосульки снежной королевы) - как бы эмма их дочь и всё такое, но регина?
Хорв выложил страницу сценария в твиттере, там есть пояснение этому моменту.
09.12.2015 в 12:31

burrito of sarcasm
Hatikva, да, я уже прочитала - все герои, все клевые, на самом деле причина банальнее ' они все главные персонажи, поэтому их всех и потащили.

Комметарий про КС оставлю без внимания, ибо всё пойдет по новой, как про Регину)
09.12.2015 в 12:41

rainmaker
Хорошо, хоть относительно вменяемый обоснуй подвели к Румпелю.
я смотрела какой-то другой сериал??

Tomislava, генри там реально плакал когда крюк умер, я прям даже как то пропиталась чувствами по этому поводу хд
в общем пошел он своего клевого отчима спасать х)
09.12.2015 в 13:04

я смотрела какой-то другой сериал
видимо, да. раз даже не попытались осмыслить то, что посмотрели.
09.12.2015 в 13:12

burrito of sarcasm
MrMsSlippers, ну, плакал - это сильно сказано, но как бы то да, всех задело, чарминг внутри умер точно xD