burrito of sarcasm
Я чуть ранее постила аушные гифки по Капитан Свон и внезапно у меня сложился на их основе небольшой текстик (правда больше, чем первый). Чистая импровизация. По сути текст такое же AU как и гифки, хотя всё возможно, и я описываю будущие эпизоды xD
Фандом: Once Upon a Time
Персонажи: в основном Эмма Свон и Мэри Маргарет, капитан Крюк, упоминаются Нил, принц Чарминг и даже Голд.
Время действия: несколько недель после возвращения Эммы из Нью-Йорка.
ps: хотела даже сделать коллажик, но мне было лень искать исходники, соу, только текст.
__________________________________________________________________________________________
Мэри Маргарет знала, что никаких ночных дежурств нет ..., с тех пор, как Эмма после смерти Грэма осталась в офисе шерифа за главную. Это он по старым охотничьим инстинктам не мог часто сомкнуть глаз, когда на улице наступала темнота. Эмма же, хоть и ответственно относилась к занимаемой ею должности, ночи любила проводить не на работе, а дома … до начала прошлой недели, когда Эмма вернулась из своей поездки в Нью-Йорк. Возможно, Мэри Маргарет и закрыла бы глаза на то, что Эмма часто стала ночевать вне дома, все таки ее дочь уже взрослая самостоятельная женщина, и у нее может быть своя личная жизнь. Но только не после того, как в город вместе c Голдом приехал его сын, а по совместительству отец Генри – Нил, человек, которого Эмма когда-то сильно любила, и который причинил ей столько боли. Поэтому Мэри Маргарет и волновалась так серьезно. Что если Эмма решила вернуть прошлое, дать Нилу второй шанс и начать всё с начала, хотя бы ради их общего ребенка?
Напрямую Мэри Маргарет не стала спрашивать дочь, чтобы та в ответ подтвердила или рассеяла ее подозрения. Если Эмма захочет, то расскажет все сама – такой позиции она и придерживалась почти две недели. Тем более все это время Дэвид находился в полном неведении относительно отлучек дочери и явно даже в мыслях не разделял тревог своей жены. Потому что первым же делом после возвращения Эммы, Дэвид пригласил Нила на сугубо мужской разговор и доходчиво объяснил ему, какие будут последствия, если он снова обидит его девочку, как сделал это в прошлый раз. И во избежание недопонимания рекомендовал, если это вдруг было в его планах, даже не пытаться снова завести с ней отношения помимо тех, что касались совместной опеки над Генри. Эмма в свою очередь поблагодарила отца за такое содействие, сказав, что сейчас ей как никогда нужна поддержка, потому что эта абсолютно внезапная и даже несколько шокирующая, учитывая открывшиеся далее факты, встреча с Нилом вывела ее из равновесия.
Но сегодняшней ночью, которую Мэри Маргарет провела без сна, как и несколько предыдущих, она четко для себя решила, что пора положить конец своим переживаниям, перестать изводить себя, собрать всю свою решительность и, наконец, поговорить с Эммой. Хотя после снятия проклятья, когда Эмма узнала, что Мэри Маргарет и Дэвид ее настоящие родители, она стала чуть менее откровенной с ней. И это нервировало Мэри, как мать. Она ведь по-прежнему считала себя лучшей подругой Эммы, достойной быть посвященной во все ее тайны. Повернувшись спиной к Дэвиду, чтобы в случае чего муж не заметил, что она не спит, Мэри Маргарет глубоко вдохнув, твердо решила не откладывать разговор на утро и расспросить обо всем дочь, как только та явится домой.
* * *
- Как на счет офиса шерифа в следующий раз?
- Никакого следующего раза не будет.
- Это именно то, что ты, уходя, сказала мне в прошлый раз, любовь моя. И, в общем-то, говорила практически после каждой нашей встречи.
- Я…просто…Замолчи лучше, вот что. И убери эту дурацкую пошлую ухмылку с лица.
- Буквально пять минут назад эта ухмылка вызывала в тебе бурю эмоций, а сейчас вдруг такие резкие перемены. Но я не устану повторять, как ты прекрасна, когда сердишься.
- А вот я уже устала повторять, что ты можешь сыпать комплиментами сколько угодно, но на меня они не возымеют должного действия. Мне пора, счастливо оставаться!
* * *
Эмма сняла обувь еще до того, как открыла входную дверь и на цыпочках как можно тише пошла к себе в спальню, чтобы ни в коем случае не разбудить родителей и Генри.
Поднявшись в свою комнату, она бросила в кресло пальто и шарф, аккуратно положила ключи на стол, стараясь, как и прежде производить меньше шума, расстелила кровать и начала раздеваться, чтобы наконец лечь спать.
- Эмма?
- Боже мой! - Эмма вздрогнула от неожиданности, - что случилось? Почему ты не спишь? На часах почти шесть утра. Хотя, наверное, это я все-таки тебя разбудила, прости.
- Нет, нет, что ты. Просто не спится. Зашла проверить всё ли в порядке.
- Да, в полном. Спасибо! И если ты не возражаешь, то я ужасно хочу спать, готова повалиться прямо в одежде. – Эмма посмотрела на Мэри Маргарет и устало улыбнулась ей.
- Вообще-то я хотела поговорить с тобой, – по ее голосу было слышно, как сильно она взволнована. Но Эмма, судя по всему, не обратила внимания на этот факт.
- Что прямо сейчас? Этот разговор не может немного подождать? – поинтересовалась Эмма как можно мягче, чтобы не обидеть Мэри Маргарет, при этом плюхнулась на кровать и кинула на свою маму вопросительный взгляд. Хотя понимала, что если бы это не было столь важно для нее, то она бы и сама не пришла к Эмме в такое время.
- Если я не скажу это тебе сейчас, то потом может быть поздно, а я итак уже долго молчала. – Мэри Маргарет сделала паузу, затем глубокий вдох с таким запасом, будто собиралась опуститься под воду на ближайшие полчаса, крепко сжала ладони, явно собирая всю свою храбрость. «И это женщина, которая сражалась с ограми и долгое время жила в лесу одна», - пронеслось у Эммы в голове. И, наконец, после всего этого комплекса моральной подготовки Мэри Маргарет выпалила на одном дыхании:
- В общем, Эмма, ответь мне честно – ты снова начала встречаться с Нилом? Это с ним ты проводишь все то время, когда тебя нет? Только, пожалуйста, не пытайся избежать ответа, я должна знать правду! Чтобы там у вас не происходило, я обещаю, что не буду тебя осуждать, но я твоя мать и желаю тебе только лучшего…
- Стоп, стоп, стоп! – Эмма еле перебила поток вопросов, которыми Мэри Маргарет так и засыпала её. – Нил? – сон Эммы как рукой сняло, - даже если бы ты предположила, что по ночам я облачаюсь в латексный костюм и маску и иду бороться с преступностью, то это бы меня удивило куда в меньшей степени, чем то, что я, судя по твоим словам, снова начала встречаться с Нилом! – Эмма улыбнулась, - ты же знаешь, что я обязана иногда оставаться в участке на ночь, это моя прямая обязанность как шерифа.
- Эмма, милая, нет никаких ночных смен. Однажды я приходила проверить на месте ли ты, и тебя не было в участке. Прости. Но я волнуюсь за тебя!
Сначала Эмма хотела вспылить из-за того, что ее собственная мать установила за ней слежку, как будто она несовершеннолетний подросток, а не взрослая женщина, у которой есть свой собственный ребенок. И возможно наговорила бы много лишнего, но тут же наткнулась на заботливый и очень обеспокоенный взгляд Мэри Маргарет, которому невозможно сопротивляться. Она до сих пор не привыкла, что теперь есть люди, для которых ее благополучие стоит превыше всего.
- Хорошо. Только пообещай мне, что ты не расскажешь Дэвиду, хотя бы первое время. Не хочу, чтобы он забил ложную тревогу и побежал искать самый острый меч.
Мэри Маргарет села на кровать рядом с Эммой, накрыла ее ладонь своей, и просто кивнула в знак согласия.
Теперь настало время Эммы делать глубокий вдох и ждать последствий того, что она собиралась сказать.
- Я действительно не встречаюсь с Нилом, - Эмма выдержала почти драматическую паузу, - я встречаюсь с Киллианом. Ну, то есть с Крюком, - решила пояснить Эмма, если вдруг Мэри Маргарет забыла его настоящее имя. Ведь их первая встреча с капитаном, казалось, была так давно, - и длится это с тех самых пор, как мы вместе вернулись из Нью-Йорка.
Эмма замолчала и стала смотреть, как на ее признание отреагирует Мэри Маргарет. Она была готова ко всему.
- Слава богу, Эмма! Я так надеялась, что мои страхи на счет Нила не оправдаются. У меня как будто камень с души упал. А по поводу Киллиана я могу сказать только одно – если ты посчитала нужным дать ему шанс быть рядом с тобой и это твой выбор, значит он его действительно заслужил. А я всегда поддержу тебя, ты это знаешь.
В этот момент камень упал не только с души Мэри Маргарет, но и Эммы. Ведь она сама уже несколько дней искала слова, чтобы рассказать матери про ее отношения с капитаном. Особенно, когда окончательно осознала факт - сколько бы раз она не уходила после ночи, проведенной с ним на его корабле, произнося одну и ту же глупую фразу, что этого точно больше не повторится – она все равно вернется к нему. Тем более, в противном случае, он сам обещал прийти прямо к ней домой и увести, даже если ему придется встретиться с Чармингом, с которым у него пока что так и не сложились приятельские отношения. И об этом Эмма шутливо любила напоминать ему при случае.
Мэри Маргарет искренне улыбнулась, притянула к себе дочь и крепко-крепко обняла.
- А Дэвиду действительно пока не стоит об этом знать, но мы будет постепенно подготавливать его, - и они обе облегченно засмеялась.
А затем всё оставшееся время, пока остальные члены семьи не проснулись, Эмма рассказывала Мэри Маргарет, как Крюк нашел их в Нью-Йорке. Как он поддерживал ее и защищал от нападок Голда и внезапно вставшего на его защиту Нила после очередной попытки капитана убить Румпельштицхена. И как затем она предпочла вернуться домой вместе с Киллианом. Так все и началось. Спасительница и пират – две родственные души наконец соединились.
Всем спасибо! Все свободны!
Критике буду рада, как и впечатлениям.
Фандом: Once Upon a Time
Персонажи: в основном Эмма Свон и Мэри Маргарет, капитан Крюк, упоминаются Нил, принц Чарминг и даже Голд.
Время действия: несколько недель после возвращения Эммы из Нью-Йорка.
ps: хотела даже сделать коллажик, но мне было лень искать исходники, соу, только текст.
__________________________________________________________________________________________
Мэри Маргарет знала, что никаких ночных дежурств нет ..., с тех пор, как Эмма после смерти Грэма осталась в офисе шерифа за главную. Это он по старым охотничьим инстинктам не мог часто сомкнуть глаз, когда на улице наступала темнота. Эмма же, хоть и ответственно относилась к занимаемой ею должности, ночи любила проводить не на работе, а дома … до начала прошлой недели, когда Эмма вернулась из своей поездки в Нью-Йорк. Возможно, Мэри Маргарет и закрыла бы глаза на то, что Эмма часто стала ночевать вне дома, все таки ее дочь уже взрослая самостоятельная женщина, и у нее может быть своя личная жизнь. Но только не после того, как в город вместе c Голдом приехал его сын, а по совместительству отец Генри – Нил, человек, которого Эмма когда-то сильно любила, и который причинил ей столько боли. Поэтому Мэри Маргарет и волновалась так серьезно. Что если Эмма решила вернуть прошлое, дать Нилу второй шанс и начать всё с начала, хотя бы ради их общего ребенка?
Напрямую Мэри Маргарет не стала спрашивать дочь, чтобы та в ответ подтвердила или рассеяла ее подозрения. Если Эмма захочет, то расскажет все сама – такой позиции она и придерживалась почти две недели. Тем более все это время Дэвид находился в полном неведении относительно отлучек дочери и явно даже в мыслях не разделял тревог своей жены. Потому что первым же делом после возвращения Эммы, Дэвид пригласил Нила на сугубо мужской разговор и доходчиво объяснил ему, какие будут последствия, если он снова обидит его девочку, как сделал это в прошлый раз. И во избежание недопонимания рекомендовал, если это вдруг было в его планах, даже не пытаться снова завести с ней отношения помимо тех, что касались совместной опеки над Генри. Эмма в свою очередь поблагодарила отца за такое содействие, сказав, что сейчас ей как никогда нужна поддержка, потому что эта абсолютно внезапная и даже несколько шокирующая, учитывая открывшиеся далее факты, встреча с Нилом вывела ее из равновесия.
Но сегодняшней ночью, которую Мэри Маргарет провела без сна, как и несколько предыдущих, она четко для себя решила, что пора положить конец своим переживаниям, перестать изводить себя, собрать всю свою решительность и, наконец, поговорить с Эммой. Хотя после снятия проклятья, когда Эмма узнала, что Мэри Маргарет и Дэвид ее настоящие родители, она стала чуть менее откровенной с ней. И это нервировало Мэри, как мать. Она ведь по-прежнему считала себя лучшей подругой Эммы, достойной быть посвященной во все ее тайны. Повернувшись спиной к Дэвиду, чтобы в случае чего муж не заметил, что она не спит, Мэри Маргарет глубоко вдохнув, твердо решила не откладывать разговор на утро и расспросить обо всем дочь, как только та явится домой.
* * *
- Как на счет офиса шерифа в следующий раз?
- Никакого следующего раза не будет.
- Это именно то, что ты, уходя, сказала мне в прошлый раз, любовь моя. И, в общем-то, говорила практически после каждой нашей встречи.
- Я…просто…Замолчи лучше, вот что. И убери эту дурацкую пошлую ухмылку с лица.
- Буквально пять минут назад эта ухмылка вызывала в тебе бурю эмоций, а сейчас вдруг такие резкие перемены. Но я не устану повторять, как ты прекрасна, когда сердишься.
- А вот я уже устала повторять, что ты можешь сыпать комплиментами сколько угодно, но на меня они не возымеют должного действия. Мне пора, счастливо оставаться!
* * *
Эмма сняла обувь еще до того, как открыла входную дверь и на цыпочках как можно тише пошла к себе в спальню, чтобы ни в коем случае не разбудить родителей и Генри.
Поднявшись в свою комнату, она бросила в кресло пальто и шарф, аккуратно положила ключи на стол, стараясь, как и прежде производить меньше шума, расстелила кровать и начала раздеваться, чтобы наконец лечь спать.
- Эмма?
- Боже мой! - Эмма вздрогнула от неожиданности, - что случилось? Почему ты не спишь? На часах почти шесть утра. Хотя, наверное, это я все-таки тебя разбудила, прости.
- Нет, нет, что ты. Просто не спится. Зашла проверить всё ли в порядке.
- Да, в полном. Спасибо! И если ты не возражаешь, то я ужасно хочу спать, готова повалиться прямо в одежде. – Эмма посмотрела на Мэри Маргарет и устало улыбнулась ей.
- Вообще-то я хотела поговорить с тобой, – по ее голосу было слышно, как сильно она взволнована. Но Эмма, судя по всему, не обратила внимания на этот факт.
- Что прямо сейчас? Этот разговор не может немного подождать? – поинтересовалась Эмма как можно мягче, чтобы не обидеть Мэри Маргарет, при этом плюхнулась на кровать и кинула на свою маму вопросительный взгляд. Хотя понимала, что если бы это не было столь важно для нее, то она бы и сама не пришла к Эмме в такое время.
- Если я не скажу это тебе сейчас, то потом может быть поздно, а я итак уже долго молчала. – Мэри Маргарет сделала паузу, затем глубокий вдох с таким запасом, будто собиралась опуститься под воду на ближайшие полчаса, крепко сжала ладони, явно собирая всю свою храбрость. «И это женщина, которая сражалась с ограми и долгое время жила в лесу одна», - пронеслось у Эммы в голове. И, наконец, после всего этого комплекса моральной подготовки Мэри Маргарет выпалила на одном дыхании:
- В общем, Эмма, ответь мне честно – ты снова начала встречаться с Нилом? Это с ним ты проводишь все то время, когда тебя нет? Только, пожалуйста, не пытайся избежать ответа, я должна знать правду! Чтобы там у вас не происходило, я обещаю, что не буду тебя осуждать, но я твоя мать и желаю тебе только лучшего…
- Стоп, стоп, стоп! – Эмма еле перебила поток вопросов, которыми Мэри Маргарет так и засыпала её. – Нил? – сон Эммы как рукой сняло, - даже если бы ты предположила, что по ночам я облачаюсь в латексный костюм и маску и иду бороться с преступностью, то это бы меня удивило куда в меньшей степени, чем то, что я, судя по твоим словам, снова начала встречаться с Нилом! – Эмма улыбнулась, - ты же знаешь, что я обязана иногда оставаться в участке на ночь, это моя прямая обязанность как шерифа.
- Эмма, милая, нет никаких ночных смен. Однажды я приходила проверить на месте ли ты, и тебя не было в участке. Прости. Но я волнуюсь за тебя!
Сначала Эмма хотела вспылить из-за того, что ее собственная мать установила за ней слежку, как будто она несовершеннолетний подросток, а не взрослая женщина, у которой есть свой собственный ребенок. И возможно наговорила бы много лишнего, но тут же наткнулась на заботливый и очень обеспокоенный взгляд Мэри Маргарет, которому невозможно сопротивляться. Она до сих пор не привыкла, что теперь есть люди, для которых ее благополучие стоит превыше всего.
- Хорошо. Только пообещай мне, что ты не расскажешь Дэвиду, хотя бы первое время. Не хочу, чтобы он забил ложную тревогу и побежал искать самый острый меч.
Мэри Маргарет села на кровать рядом с Эммой, накрыла ее ладонь своей, и просто кивнула в знак согласия.
Теперь настало время Эммы делать глубокий вдох и ждать последствий того, что она собиралась сказать.
- Я действительно не встречаюсь с Нилом, - Эмма выдержала почти драматическую паузу, - я встречаюсь с Киллианом. Ну, то есть с Крюком, - решила пояснить Эмма, если вдруг Мэри Маргарет забыла его настоящее имя. Ведь их первая встреча с капитаном, казалось, была так давно, - и длится это с тех самых пор, как мы вместе вернулись из Нью-Йорка.
Эмма замолчала и стала смотреть, как на ее признание отреагирует Мэри Маргарет. Она была готова ко всему.
- Слава богу, Эмма! Я так надеялась, что мои страхи на счет Нила не оправдаются. У меня как будто камень с души упал. А по поводу Киллиана я могу сказать только одно – если ты посчитала нужным дать ему шанс быть рядом с тобой и это твой выбор, значит он его действительно заслужил. А я всегда поддержу тебя, ты это знаешь.
В этот момент камень упал не только с души Мэри Маргарет, но и Эммы. Ведь она сама уже несколько дней искала слова, чтобы рассказать матери про ее отношения с капитаном. Особенно, когда окончательно осознала факт - сколько бы раз она не уходила после ночи, проведенной с ним на его корабле, произнося одну и ту же глупую фразу, что этого точно больше не повторится – она все равно вернется к нему. Тем более, в противном случае, он сам обещал прийти прямо к ней домой и увести, даже если ему придется встретиться с Чармингом, с которым у него пока что так и не сложились приятельские отношения. И об этом Эмма шутливо любила напоминать ему при случае.
Мэри Маргарет искренне улыбнулась, притянула к себе дочь и крепко-крепко обняла.
- А Дэвиду действительно пока не стоит об этом знать, но мы будет постепенно подготавливать его, - и они обе облегченно засмеялась.
А затем всё оставшееся время, пока остальные члены семьи не проснулись, Эмма рассказывала Мэри Маргарет, как Крюк нашел их в Нью-Йорке. Как он поддерживал ее и защищал от нападок Голда и внезапно вставшего на его защиту Нила после очередной попытки капитана убить Румпельштицхена. И как затем она предпочла вернуться домой вместе с Киллианом. Так все и началось. Спасительница и пират – две родственные души наконец соединились.
Happy end, mates!


Всем спасибо! Все свободны!

Критике буду рада, как и впечатлениям.
@темы: Once Upon A Time, врачебная практика