17:12

| ouat. ep 3

burrito of sarcasm
s05e03 — Siege Perilous

Глянула я тут третий сник с Региной и Зеленой и что имею сказать:
- никакого права Робин не имеет на ребенка и он ему не нужен, он будет обузой и напоминаем о громадном косяке Робина
- и уж тем более на ребенка не имеет прав Регина, и ее разговоры про дележку еще не родившегося зеленёнка вообще бредовые. Видимо собирать чужих детей - это у нее вроде странного хобби
- Зелена уже думает о ребенке, а Регина снова козни пытается устраивать и раздражает снова своими действиями
- Зелена, как и все, должна получить свой счастливый финал, а это, видимо, и должен стать зеленёнок, я очень разочаруюсь, если с ней что-то сотворят или заберут (и тем более отдадут Регине) ее бэбика. Зелене нужно, чтобы ее любили, и она умная девочка, которая прекрасно понимает, что ребенок даст ей такую возможность. Да и она даст ему то, чего не было у нее.

апд: к тому, что я написала выше особо добавить нечего, тот момент с Региной и Зеленой вывел меня на реакции какие-то в большей степени. Бесит, что Регина, которой дали уже сто двадцать два вторых шанса, решает кому и сколько подобных шансов дано вокруг нее. Она последняя, кто может подобное говорить, впрочем, она вообще не имеет никакого права. На ее месте я бы сидела и вообще без разрешения не возникала. Пусть теперь занимается благими делами, помидоры на своем участке выращивает, и чужих детей не трогает.

В целом серия вышла слабее предыдущих. Какая-то странная охота на одинокий мухомор на болоте. А в нашей время король Артур получает от Дэвида суперскоростной урок вождения "Ноги для скорости, руки для управления". Судя по всему, большинству современных водителей именно так и преподают вождение. Только Артур напротив оказался способным учеником и запросто вел пикап Чарминга по какому-то заброшенному полюшку.

На сцены КС я сейчас даже реагировать не хочу, да и смысла нет, потому что до тех пор пока сериал не будет близиться к финалу, им покоя не дадут, я даже не переживаю. К тому же потом ситуацию буду выворачивать под всему углами - Крюк имеет в запасе свой план поведения, чтобы достучаться до Эммы, у нее наоборот свои манипуляции. Всего чего-то скрывают, но потом будет слезное воссоединение. К слову, Артурка тоже тот еще конспиратор, но у него лицо котика, поэтому я прощаю.

И да - просчет с саблей Крюка, которая как бы касалась Румпеля, когда он был человеком, но которая на самом деле совсем другая сабля, потому что нужную сам Румпель и отобрал, уже став Темным. Но это стандартный рабочий момент в Уансе, так что всё в порядке.


@темы: Once Upon A Time

Комментарии
10.10.2015 в 00:53

Лунная призма, дай мне силу!!!
Как боженька смолвил :hlop::hlop::hlop:
10.10.2015 в 04:57

Лунная призма, дай мне силу!!!
и вообще
про робина и его гарем 4 го сезона есть одно видео
называется кодекс и три реки :lol:
просто :five:
10.10.2015 в 05:16

rainmaker
я чет даже смотреть не хочу это безобразие
задолбали их альтернативные семейные ценности ><
10.10.2015 в 11:35

burrito of sarcasm
MrMsSlippers, в целом по первым сериям я писала раньше и мне нравится сезон
не понравился вот этот конкретный момент
10.10.2015 в 11:40

burrito of sarcasm
sigun_loki, просто Зел не отдаст ребенка без боя, но Регина "разве ты забыла почему я ИвлКвин?" Миллс может нагло как сейчас лишить сил (что уже сделала), вообще вырубить и ребенка отобрать, тем более сразу после рождения, там Зел никакие инстинкты не помогут.
Ладно Редж, она умом и сообразительностью только в выборочные моменты отличается или на фоне тупоголовости Сноувингов, но Робин простигоспади отец все-таки лучше должен понимать факт, если у тебя возьмут ребенка. И должен понимать, что его ребенку надо быть с матерью. Тем более альтернатива в лице Регины нисколько не лучше, к чему бы она не пришла. Я уверена, что Зел умеет любить гораздо искреннее, она же внутри просто недолюбленный ребенок сама, и ей нужно, чтобы в ней видили счастье, а кто лучше малыша это может ей дать? Да никто.
10.10.2015 в 13:46

Лунная призма, дай мне силу!!!
Tomislava, как боженька смолвил [2]
читать дальше

ИМХО и Да простят меня все регалы!!!

З.Ы. Про Робина позже.
З.Ы. Ы. Отпустите Зеленку в ОЗ.
10.10.2015 в 14:04

я ПРОСТО ОРУ
10.10.2015 в 14:31

sigun_loki, смешно читать подобные простыни, потому что тут сравнивать имхо, не стоит.
А сама ситуация с Робином устроена Зеленой. Ее никто не заставлял. Так чт если у нее отберут ребенка, что вполне вероятно, при её-то неадекватном состоянии, то поделом. Может быть, она наконец поймет, что нельзя безнаказанно портить жизнь другим только потому, что ты им позавидовал.
10.10.2015 в 15:34

Лунная призма, дай мне силу!!!
Hatikva, ну, я просто тим анти-реджина эдак с сезона 4 )))
я зел не оправдываю
мне вообще на эти разборки побоку. Не спорю, ситуация устроена Зелиной. Просто я бы отпустила ее восвояси с этим ненужным для ак ребенком. и я не помню все эти шансы, про которые регина говорит. просветите пожалуйста.
ну да, заделала ребеночка для мести. а затем захотела свалить. Ну и свалила бы. Вообще нге поимаю всей этой фигни с беременной зел :facepalm: К чему это. Я бы предпочла, чтобы у ак вообще преград не было. Но Адам и Эдди решили иначе.
Вообще, я бы зел в камелот бы не тащила, а оставила сидеть в психушке. Она может также взять острое оружие и ручонку себе отрубить. И снова зел с магией. Эх, ничему людей жизнь не учит. И Зел, и Редж, и...всех )
Про простыню -меня бомбит просто. Святая Реджина и плохая Зелина. Лично для меня они обе те еще битч, и если исправилась Реджина, может и Зелина :nope:
Про Робина-он тряпка. Вечно за него Редж проблемы решает, спасает, особенно комично это смотрелось в последней серии.

И снова про Зелину. Вот в 3 сезоне она мне вообще не нравилась. И причины для мести мне тогда казались надуманными. Но для Зел всегда важнее были всякие безделушки и побрякушки + внимание к ее персоне, всей такой неповторимой, а для Реджины- любовь и внимание окружающих, а также их понимание. Потому что обе росли в разной среде. Например, у Зелины была любящая мать, чего не было у Реджины, а у самой Реджины были платье и украшение, росла в достатке - то, чего у Реджины не была. Зел не видела обратную сторону богатой жизни, особенно с такой матерью, как Кора. Наверняка Зелина разделяла взгляды самой Коры.

Мне вообще в этой ситуации ребенка и жаль все таки больше. Мама-псих, папа - жертва изнасилования ( взрослый мужик :lol: ).

И я знаю что своим мнением я разозлила всех регалов, которые это будут читать. Просто если поставить рядом всю такую добрую Регину и беременную Зел, у меня почему то симпатии будут на стороне Зелины по одной причине, при том крайне нелогичной - вся эта история с автором.Это бред был. Нет, ясначала радовалась, но потом...А также потому, что Реджина с этой историей с Робином крайне невыгодно выглядела, а Робин еще более слился ( секс в склепе при замороженной жене). А Зел заводная, не дает уснуть во время просмотра, а то везде соплисоплисопли. Пускай даже ради мести ребенка сис заделала, за то не скучно.
Я тим "мы хотим хлеба и зрелищ".

Hatikva, искренне простите, если я вас обидела чем-то. Мне просто Реджина не нравится. Бывает моментами, но сейчас она мне не идет совсем. На вкус и цвет фломастеры разные. И я высказала свое мнение, которое полгода держала. Еще раз простите если обидела.

И я готова быть закиданной камнями :bricks:

З.Ы. Надеюсь, что хамства в моем посте вы не увидели, а то были случаи. Я еще молодая и глупая, не совсем ведаю, что и как говорю. И у меня бывают такие вотс всплески )))
10.10.2015 в 16:28

sigun_loki, да не в Регине даже дело. Конечно, про Святая Реджина слегка загнули, но тем не менее, она ведь всё-таки меняется, старается быть лучше. Просто когда начинается, что бедная несчастная Зелена, то сразу начинается - а вот Регина ... и пошло-поехало. Регина сама себя не считает белой и пушистой, это как бы факт.

обидела
хех) нет, не обидели. всегда интересна конструктивная критика.

"мы хотим хлеба и зрелищ"
ахах, точно. пускай сценарюги заваливают нас)))

для Реджины- любовь и внимание окружающих, а также их понимание
посему неудивительно даже, что когда Прекрасный сказал, что она их семья, Регина готова была в лепешку разбиться, но помочь им.
10.10.2015 в 16:34

Лунная призма, дай мне силу!!!
и вообще интересно даже не это. максимум, что редж может - это пригрозить. От той ивл куин осталось мало, она лишь красуется
Интереснее другое - тут конвенция прошла с дженмо и гиками. Так вот,читать дальше
10.10.2015 в 16:42

Лунная призма, дай мне силу!!!
Hatikva, ну, всегда интересно узнать мнение из того, другого лагеря )))
Просто случались пару раз недомолвки, вот я и побаиваюсь изредка слова лишнее сказать не дай бог )))
Да они обе не святые, если в целом. Про изменения Регины соглашусь. Регина из 1 -ого сезона отличается от Регины нынешней ))
Вообще, не стоит забывать, что они обе дочки Коры- матери всея хардкора ))) Так что .... ))
А свою критику я бы не назвала бы конструктивной . Она была бы такой, если бы я абсолютно равно относилась ко всем учатникам этой пьесы. А так Зел мне нравится больше. Робин - мужик в беде, ой, т.е. дама. Простите, все таки мужик в беде. Какое убожество )))
Я вообще думаю, что она Мордреда носит ))) Нет, ну а что, у нас уанс )) От этого шоу можно ожидать всего. ДаркСвон например. Я бы в начале об этом и не подумала бы )))
10.10.2015 в 17:01

burrito of sarcasm
мне пока лень читать, что вы тут написали, но что я скажу
- регинка сейчас норм баба, но за зеленку я горой

сигун верно сказала, что регине наличие генри все же помогало, Зел нужен ее ребенок.
Робину он не нужен, а Регине пора держаться подальше от своих прошлых выкрутасов.
Никого не бужу оправдывать, тут вообще-то Робин крайний))
10.10.2015 в 17:23

Что задумали эти два еврейских наркомана Адам И Эдди?
при том, что на минуточку, Крюк старше Регины на лет триста!
Что они опять придумали.

ТРОЛЛЬНУТЬ
даже не обсуждается, просто нет слов.

ольшинство же из этих лагерей ненавидят этих персов: регалы-Хука, хукеры- Редж
это опять на Регину свалить какие-нить беды теперь уже Крюка, и выставить ее в плохом свете. Как всегда, ничто не ново под луной.


А свою критику я бы не назвала бы конструктивной
у всех нас она будет необъективной, ибо есть любимый перс)))))
10.10.2015 в 17:27

Лунная призма, дай мне силу!!!
Tomislava, вообще у Робина есть ребенок - и звать его Роланд ))
Тома, не читай )) Для этого нужна подготовка )))
И извините, но я не устану говорить, что робин- тряпка, шон- норм, но робин нет.
кто-то скажет, мол, у человека нет магии, бла бла бла )) А я в ответ так - у чарминга магии тоже нет, как и у киллиана ))) но оба тру мужики да, я помню, килли бабы во 2 сезоне били
Мне кажется, что он-это плата для редж за прошлые грешки ))) В этих отношениях мужик - реджина и зелина :lol::lol::lol: Кора была бы довольна своими девочками, тоже мужиков на лопатки могла поставить и обвести ))) Но все равно перед рождением зел была дура-дурой )))
10.10.2015 в 17:36

Лунная призма, дай мне силу!!!
Что они опять придумали.
я поняла. Они с Редж - сиблинги :lol::lol::lol: Вот и цапаются сейчас )) нас готовят к этому неожиданному сюжетному повороту :lol::lol::lol:
А еще Аид-отец Крюка...и Редж. И Зел. И Артура. И Мериды. И всего Сторибрука :lol:
Даешь инцест :five: :lol:
А если серьезно, я ничему не удивлюсь. Например, что замутят Аида и Кору :lol: :facepalm: И повернут так, что в первую брачную ночь он вселился в генри-старшего. И была зачата Редж. Ему понравилась Кора еще тогда, когда он вселился в садовника, чтобы зачать Зел. Но он не мог ей открыть свои чувства, потому и послал :lol::lol::lol:
Нет,я точно упоролась с этими чертовыми семейными связями.
З.Ы. При том серия вроде не двойная. А адекватных размеров )))
10.10.2015 в 22:53

Лунная призма, дай мне силу!!!
sigun_loki, беру свои слова на счет аида - папани кюка и прочих обратно. и вообще это БРЕД!
Короче, у нас в 5б аид пожалует вроде. Ну так и лилли обещали вроде. А Аид в одной из серий мышиного дома был влюблен в малифесенту. А а+б= ...:eyebrow:
10.10.2015 в 22:55

Лунная призма, дай мне силу!!!
* крюка
18.10.2015 в 21:06

Лунная призма, дай мне силу!!!
Понимаешь, сцену с Редж и Зел сценоры писали под воздействием мухоморов :lol::lol::lol: Блин, что бы с Мерлином пощебетать - нужен всего лишь мухоморчик :lol::lol: Сценаристы, вы пьяны и упороты! :lol: В общем, в этом плане серия полезна - мы узнали что они употребляют на данный момент. Раньше это были яблоки, бобы, кокосы, кусты нвл, чернила Автора - а теперь мухоморы. И не просто мухоморы - ВОЛШЕБНЫЕ !!!
18.10.2015 в 21:09

Лунная призма, дай мне силу!!!
Ах да, Дэвид :facepalm: Как ты мог предать Киллиана - ты ведь ему так нужен СЕЙЧАС.В.ПОСТЕЛЕ. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Сначала Эммка- даркуанша, теперь ты - изменник ))
18.10.2015 в 21:15

сцену с Редж и Зел
блин, как же это бесит. Зелена наглеет просто в геометрической прогрессии. Удивительно, как Регина еще сдерживается, чтобы не испепелить мерзавку.
Вот поставьте себя на место Регины, и подумайте. как бы сами поступили. Кабздец какой-то.
18.10.2015 в 21:24

burrito of sarcasm
Hatikva, а Зеленка просто хотела свалить и все, ей ничего не надо.
им бы мирно сосуществовать, или просто игнорировать друг друга.
Зел напрашивается, но ребенка трогать - это перебор.
18.10.2015 в 22:45

Лунная призма, дай мне силу!!!
Нет ну если подумать, то Зел хотела отомстить сестренке через Робина вроде как. Позлить. Ну и Румпу как нибудь отомстить. Прибила Мэрион. Позлила Румпа и Регину ( Румпа - в больничке, Редж - через Робина). Получила свое - страдашки Румпа в больничке от инфакта черносердечия, а также Реджина, что ее любимый не с женой, а с алогичной сестрой ( Реджина тоже местами алогична бывала и бывает. Сразу видно - от одного семени) Соответственно Редж эта ситуация разозлила. Еще более её разозлило, что эта её так называемая сестра беременна от хахаля Редж - Робина из Локсли. Вот беременность я считаю случилась внезапнА. НО! Считаю так ибо Зел мне нра поболее Редж все таки. Далее, Редж с Робином сажают Зел в психушку и, ИМХО, правильно делают ибо Зеленка -личность внезапная. Даже где-то и внезапнее Реджины ( я бы вообще их обеих в психушку упекла. Вдвоем. В одном палате. Моя месть этим истеричкам сладка мухаха :lol:). По сути месть Зел к Редж - из пустого места. Ну не Редж же Зел в лесу оставляла епта :facepalm: А Кора. Я бы лучше бы в прошлом Кору убила. Столько всего можно было избежать. Вот про то что на Реджину мне плевать и я ее не люблю я надеюсь все знают уже и помнят? Ладно, не отвлекаемся.
Короче, события АУ, блаблабла, Эмма - нью Дарк Уан, посещение АК и Крюка подпольной психушки, палата Зел, фигня с палкой, блаблабла, отчаянный план Крюка, ну и Генри, движуха с Зел ( отрубление конечностей ( нет, все таки детей ей я бы не доверила на данном этапе. Тут надо пить успокоительный. Ну там, персен, тенотен, валосердин, а еще нейромультивит)). И тут Зел говорит гопстоп компашке СБ, что ей жизненно необходимо свалить в ОЗ и сделать так, что она будет воспитывать ребеночка ( моя версия - это Мордред нетнуачто?). Тем самым она хочет сестренке еще один облом устроить и свалить победительницей. Как то так. Мол, «я тебе отомстила уже, всем спасибо, все свободны». Нет, ну вот тут уже просто :hlop:. И решила совершить реально мудрый поступок - свалить из этого тупого города. Вот только ей не дали. Но не дали не чтобы обломить, а чтобы к Эмме попасть. Сработало. Вот тут нареканий к Редж у меня нет.
Но, я понимаю, что там сроки поджимали, но Зел можно было по быстрому в психушку перенести. Вот зачем она там в Камелоте? :facepalm: Чтобы служанку играть? Медитировала бы она там и далее, ноу проблемс. Но нет, они ее взяли.
Окей, взяли и взяли. Почему Редж решила лишить её голоса - тоже ясно.
Но вот далее. Короче, лучше бы Зел оставалась безголосой. Не было бы вообще этого разговора про шансы. А то мне после него все меньше нравится Регина, и все больше Зел. А это крипи ребят. Вери крипи фор ми. :facepalm:

Ну и вообще, неделя прошла я уже меньше обращаю внимания на этих сис Миллс. В принципе действия Регины понятны. Не понятны слова про шансы Зел, ибо:


есит, что Регина, которой дали уже сто двадцать два вторых шанса, решает кому и сколько подобных шансов дано вокруг нее. Она последняя, кто может подобное говорить
Такое ощущение, что сценорам новая страдалица из сис Миллс нужна. Лучше бы Зел не была беременна, а это это уже Аргентина.

З.Ы. это я типо попыталась все свои симпатии и антипатии в сторону убрать.
З.Ы. Ы. мне НИКОГДА не надоест обсуждать тему мухоморов, ибо она для меня вечна.
20.10.2015 в 22:05

мрачный титан одиночества
Tomislava, я тут как главный фан Зелины на раёне не выдержала и всплыла из небытия :D
вот да, я прямо ей правда посочувствовала, когда ее тупо не отпустили в Оз. Блеать, ребят, ну держать беременную женщину в психушке или вечно ее шпынять или устраивать такие классные истерики в духе "ты никто, а твоего ребенка я заберу" это уже борщи. Я Зел тоже не обеляю, но в этом плане мои симпатии полностью на её стороне. Ужасно хочется видеть ее побольше, все-таки она правда очень оживляет сюжет и сериал в целом (это магия харизмы Бекс), но дали бы ей уже по-братски уйти в закат.
Просто я не очень догоняю, почему они все такие геройские герои ведут себя вот так? Даже сейчас, когда у нее была возможность всех вообще переубивать (Редж ее слабее в магии, мы уже это поняли, а Румп в коме был), она просто захотела уйти домой. Даже не мстя и не убивая (опять же сравнить с дооооолгим путем исправления Регины). Ну а вместо этого ее приматывают веревкой к стулу, потом лишают голоса и ссылают в служанки (и это на фоне самодовольного лица Регины). Где её слова о заботе о ребенке, когда она устраивает сама ему такие адские стрессы, тк я сомневаюсь, что Зел в Камелоте или в психушке прям как на курорте отдыхала.

*короче понятно да что от травы ОВС не так легко отказаться :D*
21.10.2015 в 01:15

burrito of sarcasm
greathecate, да и вообще шпынять ее - это снова ее подхлестывать и масла в огонь подливать.
что лучше, че. отправить Зел в другой мир и пусть там хардкорит, если захочет
но я вот ее запросто вижу заботливой мамочкой...да, она сможет порвать за бэбика кого угодно если понадобится, но сам он реально сделает ее мягче, потому что у нее будет челочевек, кототый ее любит, а Зел ведь просто этого и не хватало, она в этом плане рассуждала очень здраво

п.с. я рада, что ты с нами ^^
21.10.2015 в 01:40

мрачный титан одиночества
Tomislava, просто до какого ада скатили всех персонажей, если чуть ли не верхом адекватности кажется Зелина? :D

Ну вот да, мне кажется, отнеслись бы к ней нормально, ну по крайней мере не с таким демонстративным говнецом, то всё ок было бы. Она б и в Оз валить не захотела. А то, что остроты травит и Регишу бесит, так как бэ сама Редж тоже такие шутки за 300 откалывает в стиле "эй, Подводка" или "хочешь еще один крюк"? Ска, так смешно, смеялись всем двором. Моя бы воля - рядышком с Зел молчаливой бы посидела пару денечков, переосмыслила бы жизнь) очень удобно затыкать сестру, лишив временно ее магии, ведь та её раз за разом сколько уже побеждала в 3 сезоне до невообразимо фансервисного (ИМХО) лайт мэджика, который вдруг у Регины прорезался.
В общем, вот уж от кого-кого, а от Регины очень странно слышать заявления в стиле "У тебя был второй шанс!", когда Зел его и не дали использовать - тупо Румп её кильнул, а там ей уже просто пришлось выживать, как умеет.

Оффтоп: моя пока что любимая сцена с ДаркСвон, это та, где Эмма открыто выразила Регине все мои мысли: "— Теперь ты собираешься быть героической? Теперь жизнь благоволит тебе? Позволь мне пояснить, Регина. Я больше не буду решать твои проблемы. Ты всегда ищешь кого-нибудь ещё виноватого в твоих бедах. Хочешь, чтобы все поверили, что ты — Спаситель? Тогда иди и делай то, что должна!" Ибо с этим соплежуйством и вечным жалением себя уже надо завязывать, сил нет смотреть на страдающую Редж.
21.10.2015 в 07:37

burrito of sarcasm
я не хочу хейтить редж, она мне нравится на данный момент, но вот с Зел абсолютно неправильное отношение, а виноват-то по сути Робин, он всю кашу замутил

да, Эмма очень четко сказала, в такие моменты понимаешь, что сценаристы еще имеют разум))
21.10.2015 в 20:53

Лунная призма, дай мне силу!!!
greathecate, вот я конечно не грандиозная фанатка зелины, да и не такой прям грандиозный фан редж ( вот когда она нормально себя ведет и яд свой старается в узде держать - ай лав хер), но все-таки согласна с Вами, ибо:

А то, что остроты травит и Регишу бесит, так как бэ сама Редж тоже такие шутки за 300 откалывает в стиле "эй, Подводка" или "хочешь еще один крюк"? Ска, так смешно, смеялись всем двором. Моя бы воля - рядышком с Зел молчаливой бы посидела пару денечков, переосмыслила бы жизнь) очень удобно затыкать сестру, лишив временно ее магии, ведь та её раз за разом сколько уже побеждала в 3 сезоне до невообразимо фансервисного (ИМХО) лайт мэджика, который вдруг у Регины прорезался.
В общем, вот уж от кого-кого, а от Регины очень странно слышать заявления в стиле "У тебя был второй шанс!", когда Зел его и не дали использовать - тупо Румп её кильнул, а там ей уже просто пришлось выживать, как умеет.


Вот дадада :hlop: :hlop: :hlop: Конечно они обе друг друга стоят, но с чего Редж решила, что она благочестивее Зелины? Где эти вторые шансы? У Реджины было миллиард шансов, включая Генри. Ей только электрошок вроде бы помог. Реджина в прошлом была той еще ивл, а теперь эти высокопарные речи :facepalm:

На этом месте должна была быть простыня. Но я решила воздержатся. Ибо всем насрать на простыни.Все устали. Аминь.

что я думаю про истеричек Миллс и фан ситуацию
Ну и конечно не могла не согласится с этим:


моя пока что любимая сцена с ДаркСвон, это та, где Эмма открыто выразила Регине все мои мысли: "— Теперь ты собираешься быть героической? Теперь жизнь благоволит тебе? Позволь мне пояснить, Регина. Я больше не буду решать твои проблемы. Ты всегда ищешь кого-нибудь ещё виноватого в твоих бедах. Хочешь, чтобы все поверили, что ты — Спаситель? Тогда иди и делай то, что должна!" Ибо с этим соплежуйством и вечным жалением себя уже надо завязывать, сил нет смотреть на страдающую Редж.

А вот что про Реджину. "А впрочем, ничего нового! Гуд морнинг, Сторибрук!"
21.10.2015 в 21:02

Лунная призма, дай мне силу!!!
Концовка. Да, я знаю, меня не будут читать, в этом и плюс :lol: :lol:
читать дальше

Все, я кончилась. Че я здесь делаю, у меня есть же свой днев? :facepalm:
26.10.2015 в 21:01

мрачный титан одиночества
sigun_loki, Да, я знаю, меня не будут читать, в этом и плюс
ахаха, я всё же прочла)
Я - адекватный фан Зел, в том плане, что ни сколько ее дурость не оправдываю, хотя причины её для меня как-то ближе и понятней, чем надуманный и раздутый конфликт Редж и Снежки. Хтя ладно, в обеих историях есть жесткие перегибы, а все потому, что сценаристы пишут сюжет на коленке. Арка с поиском Автора слишком упорота для моего сознания, я ее не смотрела кроме финальных 2-3 серий сезона, и даже не собираюсь) потому что мне легче жить, представив, что этого бреда не было :D
Я не питаю пиетета перед потрясающей миры игрой Ланы (она лапа, но звезд с неба не хватает в плане актерства, опять же ИМХО), но Злую королеву - именно злую, немного поехавшую, коварную сучку 1 сезона я прям любила. Поверить не могла, что можно быть такой гадиной) то же самое с Зелиной, мне импонирует то, как её прописали, вроде уделили раскрытию перса всего-то одну арку, 11 серий, а образ сложился полный и даже в чем-то привлекательней, чем Регина (не исключаю, возможно, меня покорила харизма Бекс). А то что емана 5 сезонов подряд Регина продолжает СТРАДАТЬ -- это уже эребор.
Вообще я что хотела сказать. Несмотря на очевидные расхождения во взглядах с регалами и иже с ними, могу согласиться только в одном: еще более УБОГО, как прописывают Робина, просто уже нельзя писать. Ну правда. Регина его уже скоро должна посадить в кенгуру и носить всегда у сердца, чтобы не дай боженька Робина кто-то с огромными сиськами не обидел :D как фанаты ОК еще могут называть Крюка бабой на фоне ЭТОГО я просто не понимаю У меня уже лоб в кровь разбит. Он вроде как адекватно функционирует вне Регины (например, та же сцена с Узи и Крюком), но вместе с ней в одной сцене (по крайней мере, так было в 4 сезоне, пишу по ощущениям и памяти) он заражался СТРАДАНИЕМ и начинал точно так же СТРАДАТЬ. И как бэ сценаристам норм прописывать, что можно вешать лапшу на уши одной бабе, сделать ребенка другой, а потом вернуться к той, и в итоге шоб еще и тру лав была? Бля. Тут я просто сдаюсь.