Это был кодовый разговор, чтобы уединиться, правда Дэвид не сразу понял, но, осознав, что в предложении главной была фраза "твой грузовик", он догадался, в чем суть, и сказал, что поможет Крюку поискать.
А когда нужно было облить нечто, принадлежащее Эмме, чтобы найти ее с помощью отслеживающего зелья, Дэвид повернулся в поисках этого нечто и наткнулся взглядом на капитана, но в его голове отчаянно прозвучала фраза "Nope, he's mine Killy bear", и Дэвид решил, что сойдет и шарф, так удачно оказавшийся под боком.
А теперь о серьезном...Окей, попробую кое-что все же высказать. Проблема в том, что у меня совершенно двойственное восприятие поступков персонажей в прошедшей серии, особенно как раз на счет действий Киллиана и Эммы.
Начну с капитана. Я понимаю, что он руководствовался наилучшими побуждениями, тем более, что на тот момент страх за жизнь Эммы перевешивал логику его поступка, и он так опрометчиво кинулся в лапы к Румпелю, словно жизнь его так и не научила, что не может он противостоять тому, как бы не храбрился и не старался. И в итоге мы получаем повторное хождение по старым родным граблям – у него очередная тайна от Эммы. Он в руках Румпеля, но думаю, что ему это не должно мешать рассказать ей правду. Единственное – он может считать, что она подставится в таком случае, потому как хотя бы по своей спасительной натуре отправится вызволять его сердце. Естественно, Крюк подобного допустить не может. И вообще, вероятно, считает, что умрет, поэтому и был такой особенно страстный порыв в конце серии. Хотя вспомнил бы, как поучал Чарминга, когда тот умирать собирался в тайне ото всех. И в итоге сам, возможно, собирается поступить аналогично. Пора бы выучить, набить себе тату, чтобы всегда помнить – нельзя скрывать что-либо от Эммы, правда все равно выйдет, но со временем ситуация станет только хуже. А у Киллиана итак уже ком из тайн скатался приличный.
С другой стороны, очевидно, что мне его жаль, потому что неудачник он в плане того, чтобы делать правильно и не получать в итоге все шишки на свою голову. Все его благие намерения в итоге поворачиваются к нему совсем не лицом. Он пытается, действительно хочет быть лучше для Эммы, для самого себя, для окружающих думаю тоже (как минимум ему точно не наплевать, как к нему относится Чарминг и Сноу, хотя бы в качестве своих потенциальных родственников, иф ю ноу вот ай мин). Но получается пока то, о чем говорила Регина – они вроде как изначально злодеи, и потому удача как-то не на их стороне в плане отношений уж точно. Пусть даже его волнует только Эмма, но в искренности его отношения к ней я абсолютно не сомневаюсь. Если его не будут любить и обожать остальные – он это запросто переживет. Они ему не нужны. Но т.к. те же Сноувинги часть семьиЭммы, он будет добиваться и их расположения (чего в принципе итак уже достиг в какой-то степени). Ему безусловно это приятно, отличие лишь в том, думаю, что потеря их одобрения для него не сыграет важной роли (однако хочется верить, что его растущее бротп с Дэвидом ему тоже душу греет), в отличие от той боли, что ему принесет равнодушие или, более того, неприязнь Эммы. Поэтому его монолог в лавке Голда, обращенный к Эмме, был пробирающим (не смотря на то, что сцена началась с его истеричного появления и высоких нот в голосе – не знала смеяться или игнорировать этот момент conceal don’t feel).
Так же мне его жаль и потому, что, даже подозревая, что он умрет – он все равно больше думает (почти не сомневаюсь) об Эмме и ее состоянии и чувствах, ведь он обещал, что с ним ничего не случится, что она больше не будет страдать от потери дорогого человека. А он снова подведет ее.
Отсюда вытекает следующая мысль – сердце вернет ему сама Эмма. Будет ли это просто порыв спасительницы, ее рутинная обязанность практически? Или же эту ситуацию повернут в положительную сторону для пейринга и выдадут нам акт истинной любви? Само собой, я обеими руками за второй вариант. Надеюсь, что твист с сердцем, не чьим-то, а именно капитанским, для того и ввели в сюжет – нам ведь обещали, что мы наконец увидим, как Эмма борется за Киллиана. Боюсь только, что бессердечным и временно почившим его могут оставить до второй части сезона, чтобы сохранить интригу, и чтобы повысить продажу успокоительных по сговору с фармацевтами xD. Ну и плюс ко всему скоро и так всё с ног на голову встанет, когда проклятье зеркала коснется горожан, а Эмма с Эльзой будут бегать в «сестринских» ленточках. Там вообще туши свет.
Теперь Эмма. Меня бесит, что она прицепилась к тому, что Генри должен быть ее рычагом, который позволит успокоить магию. Понятно, я даже не буду отрицать, что хотела бы, чтобы она подумала подобное про Киллиана (окей, пусть и не на первом месте, но после Генри бы пришла к такому мнению, тем более он реально ей помогал в этом). Поэтому я рада, что помогла ей в итоге Эльза, в принципе это был наиболее логичный вариант.
Глупо было и обратиться за помощью к Голду. Ну когда уже все они поймут, что не бывает от него безвозмездной помощи, от которой потом отдача не замучает? И даже не буду винить Голда в эгоистичности и размере подлости его поступка – он хотя бы этого и не скрывал, ведет себя вполне логично и последовательно тому, кто он есть. Хитрожопым как был, так и остался. Остальные только этого так понять и не могут. Поэтому минус к карме Эммы за тупость.
И тут вступает противоположное мнение – Эмма была испугана, еще и мелкий засранец все усугубил как обычно, поэтому в такой ситуации уже не особенно думаешь, а цепляешься за единственное, казалось бы, оставшееся решение, каким бы кардинальными оно не было и чего бы не стоило. Но в отношении Эммы я больше склонна к тому, что надо было перепсиховаться и подумать еще раз и не тем местом, на котором всю ночь в машине просидела. И, возможно, хоть на долю секунды допустить, что Ингрид не врала. Т.е. Эмма, конечно, высказала это Голду, но тут же добавила, что она ни разу и не поверила Снежной. Ага, а Голд у нас теперь залог добропорядочности и правды. Поэтому котик Эльза вступила вовремя. В этой серии они вместе с Региной были у меня в лидерах моей симпатии.
На этом, вероятно, лучше закончить.