burrito of sarcasm

Со времен просмотра первой части мое мнение об этой истории не изменилось. И если тогда все было увидено впервые, то во втором фильме полнейший повтор событий предыдущего. Мы так же имеем игры, которые в этот раз даже жестокостью не поражают, как в первый раз (что меня больше всего и возмутило, когда дети убивали друг друга). Здесь все уже профи своего дела, взрослые люди и по сути ничего особенного. Тем более, что большинство сплотилось в одну кучу, а остальные убивали друг друга за кадром. Никаких динамичных боев, каких-то переживаний за персонажей (меня только двое относительно интересовали и все). Сменили дислокацию и думают, что сюжет заиграл новыми красками. Но нет. Все равно половину времени они пробегали в полутьме. Да и вообще активность началась в последней четверти фильма. Остальное же время было нудно. Опять Китнисс горит, как и ее платье. Опять пытается всех защитить. А творящиеся во всех дистриктах зачистки - это уже фашизм какой-то. У всех авторов настолько клишированное видение власти, этот тиранический тоталитаризм. Мне вообще не понятна суть всех действий. Там давно пора уже было всем восстать. Не понимаю я эти антиутопии. Даже недавно просмотренный "Дивергент" прошел в разы лучше, хотя тоже далек от восторга. В принципе по сюжету больше и сказать нечего, не за что зацепиться, ощущение, что ничего не произошло, кроме финальных минут, где был вброс информации для нового фильма (который по сложившейся традиции (о, ужас!) разделят на две части). И, как всегда, вокруг главной героини любовный треугольник. Только вот он такой нелепый, что смешно. Она мечется от одного к другому. Притом, что чувства к Гейлу я еще могу понять, то к Питу нет, если исключить ту часть, где они притворяются на публику, после чего ей на все пофиг. Но порой Китнисс по-моему не играла, а внезапно вспыхивала любвиобильностью по отношению к Питу. Так что ей вообще нужно? И эта игра в "пусть умру я, а не ты" со стороны Китнисс выглядит еще более нелепой, чем ее переменчивая влюбленность. То она за семью горой стоит, за сестру идет участвовать, то теперь значит "лучше я умру, а не Пит, и плевать на семью". Отчего ей вдруг так дорог Пит? Зачем это лишние размазывание соплей, чтобы заполнить экранное время? Ненавижу сравнивать (потому что ничего общего, казалось бы, но нет) с Сумеречной сагой, но как и Белла, что металась между Джейкобом и Эдвардом, так и Китнисс вероятно будет перекатываться от одного во второму. Хотя у Беллы обоснуя больше было. И кошмары у Киттнис, как и у Беллы опять таки (только вот мотивы разные, и тут у Китнисс превосходство в обоснуе).
Дженнифер Лоуренс по-прежнему бегает с кислым лицом. Ее эмоции колебались только от кирпичного выражения до выражения перекошенного лица. Или еще могла пореветь. Всё. Опять таки отмечу, что по жизни веселая Лоуренс невероятно активная в плане мимики, такая энергичная и интересная. Понимаю, что это ограничение роли, но видимо ей плохо удаются подобные эмоции. Пит бесит невероятно. Впрочем, возможно во всем виновата моя антипатия к актеру.
Если же говорить о симпатиях, то это безусловно Финник и Джоанна (так же в какой-то степени из-за влияния актеров). Была рада узнать, что они оба появятся в следующих частях (хотя думается мне, никто там особо долго не продержится в живом состоянии).
Подводя итог, могу сказать, как ни странно, но именно та жестокость, что так меня возмущала в первой части, оказалась фишкой, по сравнению с этой. Тут не было ничего. Скучно. Я никогда не пойму, чем же людей держит эта история. Наверное это лишь хорошая работа маркетологов, что умеют продать свой товар.
нет.
ты фанат, у нас слишком разные мнения.
без маркетинга я бы вообще не начала смотреть)
ну или без пары актеров
я не спорю, а просто говорю тебе, что тут не работа маркетологов зацепила людей в этой истории.
остальных привлекли правильно направленной рекламой.
дивергент дважды на рекламе, потому что я вообще раньше не слышала, да дивергент к тому же явно на волне ГИ написан, тут и говорить нечего, но при этом я его ставлю выше ГИ.
я не хочу как-то обидеть поклонников ГИ (хотя мой пост может уже это сделал), но в моем видении оно таково.
жанр, который прошел мимо меня.
вот только "бегущий в лабиринте" как-то выгоднее смотрится.
и то неизвестно во что превратили фильм.
для меня и Сумерки были результатом рекламы, только вот реклама чаще всего в итоге обманывает.
много хорошего, что я читала, стоило бы экранизировать, но у нас тратят деньги на съемки одного и того же.
Ей в целом революция была по боку, она думала только о дорогих ей людях и о себе. По сути, даже символом быть ей не хотелось, у нее было одно простое желание - чтобы от нее отвалили, и гори они синим пламенем.
И да, книги лучше)
а по мне ГИ - это тот случай, когда фильм лучше книги, фанатам лучше не открывать, не в обиду
знаешь, янгэдалт янгэдалту рознь, но в большинстве случаев ты права, особенно, когда все пишут одно и тоже, от силы изменяя дистрикты на фракции или вампиров на миллионеров-доминантов XD
меня еще убивает факт, что такие книги читают не ради просто скоротать пару вечером и расслабить мозг, а возводят в ранг культурной сенсации и носятся с этим, как с важностью, по этому снимают фильмы и короче всё как снежный ком.
пусть оно будет, но у нас такую литературу возносят над той, что реально стоящая.
к слову, опять же о пресловутых сумерках, их всего современного я их выделяю, не скрывают, что нравится, но не считаю это чем-то особенным, как к примеру ярые фаны ГИ отзываются о своем "любимце".
я вообще-то умею воспринимать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с разными красивыми оборотами ХД
лол, меня бета как раз, грубо говоря, отругала за такие предложения)
я люблю подобные вещи, чем просто: Встала. Солнце светило. Жизнь-боль. Хотела умереть. Но было лень. Легла спать.
у меня опять все дольно просто, я люблю Стюарт, и Белла с ее рефлексиями мне нравится больше, чем Китнисс.
в целом, конечно, они разные, но вот момент метаний похож.
я вообще ни на что не претендую, и в общем не сравниваю, сама не понимала тех, кто их под одну гребенку, ну только что аудитория целевая одна и та же...
ну вот и я про тоже. я ни в коем случае не пытаюсь стоять в белом пальто и тыкать пальцем типа "фи, как вы такое читаете",
я и не такое читала
, но когда об этих книгах высказываются как о чем-то Великом и Достойном, у меня глаза на лоб лезут, а лицо представляет собой мем "ШТА".а вот то, что фильмы снимают - это понятно, успех картины обеспечен.
пусть оно будет, но у нас такую литературу возносят над той, что реально стоящая.
грубо говоря, есть литература для духовного обогащения и просвещения, а есть для потребления. и то, и другое нужно. только вот путать их не стоит.
к слову, опять же о пресловутых сумерках, их всего современного я их выделяю, не скрывают, что нравится, но не считаю это чем-то особенным, как к примеру ярые фаны ГИ отзываются о своем "любимце".
я всегда фейспалмлю, когда кто-то уничижительно отзывается о сумерках, но при этом восхваляет ГИ, это ващет одно тесто.
ща кто-то скажет, что нахера я это читаю, если мне это так не нравится. wrong. мне это нравится, я испытываю некоторое садомазохическое удовольствие, это как джастик читать
лол, меня бета как раз, грубо говоря, отругала за такие предложения)
я люблю подобные вещи, чем просто: Встала. Солнце светило. Жизнь-боль. Хотела умереть. Но было лень. Легла спать.
ну я не призываю писать предложения размером с абзац, но вот такой язык вообще на какой возраст рассчитан?:
кусочек из ГИ
я тут нарыла рецензию, которую моя знакомая еще сто лет назад написала, вот я с ней на 100% согласна
www.livelib.ru/review/103662#comments
и не говори xD
но когда об этих книгах высказываются как о чем-то Великом и Достойном
а мы простые смертные просто не понимем!
ну и плюс мне нравится быть в курсе того, о чем люди говорят.
ну вот и я матчасть изучала, чтобы светские беседы поддрживать xD
Уже несколько лет прошло, а помнит, наверно, как я хотела утопить его в ведре, когда сестра притащила его котенком в дом.
как ее не порвало от такого длинного предложения?
я, конечно, не буду орать, что только классика и ничего кроме классики, там тоже на мой вкус хренотни хватает, что не вяться ни с какого бока, и я не против ГИ, но повторюсь, не нравится, что это ставят в такой высокий ранг
в отзыве на первый фильм я как раз об этом же и писала, меня тоже возмущало это больше всего
плюс фильмов ГИ в том, что они хотя бы зрелищные. когда есть на что посмотреть, нелогичность и абсурдность не так бросается в глаза, и бедный плоский язык книг в фильме не почувствуешь.
воспользовалась твитлонгером и открыла для себя предложения длиной более 140 символов
Это вполне осуществимо и в наших реалиях. Есть страна с оружием, деньгами и сетью влияния, и она - явно или не очень - устраивает, что ей хочется на территории других стран, не очень-то беспокоясь, что там будет с населением этой страны.
Так что ничего странного в идее Коллинз не вижу. Единственное, во что не верю - Капитолий бы не проиграл эту войну.
Вообще-то роман написан от лица Китнисс, которой 16, и которая выросла в бедном шахтёрском дистрикте, и полжизни провела в лесу. Как раз было бы странно, если бы Китнисс при такой жизни изъяснялась сложным языком. Так что язык как нельзя соответствует выбранной автором героине, и это плюс.
да все, ВСЕ родители бы костьми полегли, восстания бы не прекращались, стояли бы до последнего вздоха, до полного истребления, но детей бы своих не отдали. материнский инстинкт сильнее инстинкта выживания, самого основного.
Сомневаюсь... Видел многих современных родителей, которым на детей абсолютно наплевать.
Как уже выше сказала Elika Z. - при тоталитарных режимах семьи разделяли часто, и восстаний не происходило. Мир Коллинз реалистичен, в том-то и ужас сюжета, в том-то и ценность книги.
Вообще-то роман написан от лица Китнисс
и это первая ошибка - писать от 1го лица.
которой 16, Как раз было бы странно, если бы Китнисс при такой жизни изъяснялась сложным языком.
но я как читатель хочу читать качественный продукт, не оправдывая это возрастом героини.
вспомним ГП, там нормальный язык не смотря на возраст ГГ. или вот в "вафельном сердце" повествование от лица маленького мальчика и язык при этом не такой убогий как в ГИ.
и как, оставалось впечатление, что это маленький мальчик повествует?
там девочке 15, она из гопорайона и поэтому язык был соответствующий, раздражало часто.
предпочла бы от лица автора, а от девочки только ее непосредственные реплики.
но все зависит от восприятия читателя, кому-то зашло, кому-то нет, кто-то любит такой прием, кого-то раздражает
Так ГП от третьего лица... И, честно говоря, от официального перевода я далеко не в восторге. Но это уже другой вопрос...
я бы почитала))
Боцман с Утонувшего Брига, народный не читала, но к Росмэну у меня очень мало претензий, особенно когда я в свои 9-10 лет начинала читать все это, как только первые книги вышли и тогда даже мыслей не было что там что-то не совсем корректно