| Голодные игры: И вспыхнет пламя
Со времен просмотра первой части мое мнение об этой истории не изменилось. И если тогда все было увидено впервые, то во втором фильме полнейший повтор событий предыдущего. Мы так же имеем игры, которые в этот раз даже жестокостью не поражают, как в первый раз (что меня больше всего и возмутило, когда дети убивали друг друга). Здесь все уже профи своего дела, взрослые люди и по сути ничего особенного. Тем более, что большинство сплотилось в одну кучу, а остальные убивали друг друга за кадром. Никаких динамичных боев, каких-то переживаний за персонажей (меня только двое относительно интересовали и все). Сменили дислокацию и думают, что сюжет заиграл новыми красками. Но нет. Все равно половину времени они пробегали в полутьме. Да и вообще активность началась в последней четверти фильма. Остальное же время было нудно. Опять Китнисс горит, как и ее платье. Опять пытается всех защитить. А творящиеся во всех дистриктах зачистки - это уже фашизм какой-то. У всех авторов настолько клишированное видение власти, этот тиранический тоталитаризм. Мне вообще не понятна суть всех действий. Там давно пора уже было всем восстать. Не понимаю я эти антиутопии. Даже недавно просмотренный "Дивергент" прошел в разы лучше, хотя тоже далек от восторга. В принципе по сюжету больше и сказать нечего, не за что зацепиться, ощущение, что ничего не произошло, кроме финальных минут, где был вброс информации для нового фильма (который по сложившейся традиции (о, ужас!) разделят на две части). И, как всегда, вокруг главной героини любовный треугольник. Только вот он такой нелепый, что смешно. Она мечется от одного к другому. Притом, что чувства к Гейлу я еще могу понять, то к Питу нет, если исключить ту часть, где они притворяются на публику, после чего ей на все пофиг. Но порой Китнисс по-моему не играла, а внезапно вспыхивала любвиобильностью по отношению к Питу. Так что ей вообще нужно? И эта игра в "пусть умру я, а не ты" со стороны Китнисс выглядит еще более нелепой, чем ее переменчивая влюбленность. То она за семью горой стоит, за сестру идет участвовать, то теперь значит "лучше я умру, а не Пит, и плевать на семью". Отчего ей вдруг так дорог Пит? Зачем это лишние размазывание соплей, чтобы заполнить экранное время? Ненавижу сравнивать (потому что ничего общего, казалось бы, но нет) с Сумеречной сагой, но как и Белла, что металась между Джейкобом и Эдвардом, так и Китнисс вероятно будет перекатываться от одного во второму. Хотя у Беллы обоснуя больше было. И кошмары у Киттнис, как и у Беллы опять таки (только вот мотивы разные, и тут у Китнисс превосходство в обоснуе).
Дженнифер Лоуренс по-прежнему бегает с кислым лицом. Ее эмоции колебались только от кирпичного выражения до выражения перекошенного лица. Или еще могла пореветь. Всё. Опять таки отмечу, что по жизни веселая Лоуренс невероятно активная в плане мимики, такая энергичная и интересная. Понимаю, что это ограничение роли, но видимо ей плохо удаются подобные эмоции. Пит бесит невероятно. Впрочем, возможно во всем виновата моя антипатия к актеру.
Если же говорить о симпатиях, то это безусловно Финник и Джоанна (так же в какой-то степени из-за влияния актеров). Была рада узнать, что они оба появятся в следующих частях (хотя думается мне, никто там особо долго не продержится в живом состоянии).
Подводя итог, могу сказать, как ни странно, но именно та жестокость, что так меня возмущала в первой части, оказалась фишкой, по сравнению с этой. Тут не было ничего. Скучно. Я никогда не пойму, чем же людей держит эта история. Наверное это лишь хорошая работа маркетологов, что умеют продать свой товар.